Полное описание патча 2.6 к Age of Conan

3815
12
aoc_logo.jpg
Компания Funcom опубликовала полный список нововведений патча 2.6 к MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. В нем появятся новые подземелья для персонажей уровне 40-80 "Брешь" и "Забытый город", ячейки модных предметов; будут переработаны рейды и групповые сражения; изменен интерфейс и многое другое.

Читать полностью  +
Запуск новой бесплатной модели игрыНовая бизнес-модель предоставляет игрокам возможность выбора между бесплатной и платной моделями игры с доступом к дополнительному контенту; кроме того, мы открыли в игре магазин, где и бесплатные игроки, и подписчики смогут приобрести эксклюзивный контент, такой как оружие и верховые животные.Новые одиночные подземелья для уровней 40-80: «Брешь» и «Забытый город»Эти совершенно новые подземелья для одиночного прохождения являются динамическим контентом, изменяющимся в соответствии с уровнем опыта персонажа, таким образом, что им могут наслаждаться все игроки уровней с 40 по 80. Вслед за получившими очень теплый прием одиночными подземельями для персонажей максимального уровня эти новые карты должны добавить веселья игрокам, преодолевающим путь к вершине.

Оба эти подземелья находятся к северу от Врат Кхитая. Следуйте указателям на карте, чтобы отыскать их. Задания для выполнения в этих подземельях можно получить у НИП у Врат Кхитая. Поговорите с Аканой и Цзю-линем, чтобы отправиться в Забытый город, а также с Менудзином, чтобы получить задание в Бреши.Новинка: Ячейки модных предметовС данным обновлением в игре появляется закладка с модными доспехами, позволяющая игрокам носить предметы из тщеславных / социальных соображений поверх доспехов, влияющих на боевые показатели персонажей. Окно снаряжение теперь разбито на «Силовые» и «Тщеславные» предметы. На данный момент, любой из доступный Вашему уровню предметов может быть использован в качестве модных доспехов. Во время мини-игр и осад модные доспехи будут отключаться. К новинкам относится и ставший доступным с этим обновлением набор предметов, созданных специально в качестве модных доспехов. Рейды / Групповые сраженияМы переработали стандартные игровые режимы подземелий Кхитая, чтобы сделать их более сбалансированными и, как мы надеемся, интересными для игроков. Для тех, кто приходит в Кхитай впервые, мы постарались сделать более доступными начальные подземелья, чтобы избавить игроков от вынужденного использования альтернативного развития. Ниже приводится подробная информация со списком изменений и модификаций в этих подземельях.

Общие изменения
  • За убийство главных противников в рейдах и групповых сражениях в Кхитае игроки теперь получают больше баллов опыта, мастерства, а также редких трофеев.
  • Небесные столпы, Загадочные камни Яга, Небесный некрополь и Пещера Порока получили новые преддверия, в которых возрождаются игроки в случае гибели.
  • Увеличен шанс выпадения в качестве трофеев эпических предметов при игре в режиме повышенной трудности в кварталах Ай и Тянь-ань.

Твердыня Тот-Амона
  • Вы больше не обязаны выполнить задание «Рука бессмертного» для того, чтобы получить доступ в Твердыню Тот-Амона.
  • Игроки, сражающиеся с Ахеронской душой, больше не смогут нанести ей роковой удар, как и было задумано изначально.
  • В Твердыне Тот-Амона теперь стало больше музыки.
  • Заклинание «Демоническое извержение», прочитанное уничтожителем, повелителем и опустошителем, теперь будет производить отбрасывающее воздействие.
  • Заклинание «Заряд гнева», читаемое волхвом бури в Твердыне Тот-Амона, теперь будет принимать во внимание прямую видимость.

Пропасть Кунь Ву
  • Заклинание Кунь Ву «Смерть Цянь» теперь наносит значительно меньший урон.
  • Стражи при шквальных атаках в Пропасти Кунь Ву теперь наносят значительно меньший урон.
  • Заклинания «Общественная жизнь» и «Духовный щит» в Пропасти Кунь Ву теперь обладают тем же временем до повторного использования, что и «Испорченное оружие» и «Отточенность» соответственно.

Небесный некрополь
  • Игроки больше не будут вынужденно оставаться в режиме боя в зале битвы с глашатаем Цзяня, когда битва не ведется.
  • Интервал обрушения колонн в битве с глашатаем Цзяня увеличился на 10 секунд.
  • Интервал сражения с глашатаем Цзяня в обычном режиме увеличился на 10 секунд.
  • Заклинание «Призрачная пытка» в Небесном некрополе теперь наносит значительно меньший урон в обычном режиме, время до его повторного использования было увеличено.
  • Сила ослабления «Уничтожение разума» в Небесном некрополе была уменьшена.

Небесные столпы
  • Мин-Кинжал
    • Ягоды не пропадают из Ваших вещей при использовании и могут использоваться несколько раз.
    • Время взаимодействия с горой мяса сократилось с 3 до 1.5 секунд.
    • Величина урона, наносимого вожаком волчьей стаи в секунду, снижена на 25%.
  • Медная Маска
    • «Укус в щиколотку» теперь продолжается 3 секунды (вместо 5 секунд), а время до его повторного использования составляет 25 секунд (вместо 8 секунд).
    • «Укол в сердце» теперь наносится по случайной цели (исключая самого ненавидимого игрока и питомцев).
    • Воздействие чаш с горящим маслом теперь продолжается 12 секунд вместо 10 минут.
    • В случае гибели игрока состояние Медной Маски теперь будет сбрасываться корректным образом при переходе из фазы 1 в фазу 2.
  • И-по, повелитель нетопырей
    • «Приход смертника» больше не наносит урон по области.
  • Банги-хан
    • Стратег Го-фэн получил 30 секунд защиты от отбрасывания к своему отбрасывающему заклинанию.
    • Время до повторного использования «Броска молота» Банги-хана увеличено до 20 секунд (с 12 секунд).
    • В момент разъярения Банги-хан больше не будет лихорадочно переключаться между целями до тех пор, пока не убьет свою текущую цель.

Дворец Юнь Жау - режим повышенной трудности
  • Тлеющие угли в жаровнях во дворце Юнь Жау больше не будут пленять игркоов.
  • Ослабление «Яд Юнь Жау» будет наносить урон не чаще одного раза в 4 секунды.
  • Юнь Жау активирует первую жаровню не раньше, чем спустя 8 секунд с начала второй фазы битвы. Время активации жаровен в первой фазе осталось неизменным.
  • Время прочтения «Ледяного хлыста» Юнь Жау увеличено на 1 секунду.
  • Первая и вторая фазы битвы теперь разделены. Это означает, что если отряд погибает, находясь уже в фазе 2, ему не придется заново проходить сквозь фазу 1.
  • Зона воздействия «Нечестивой сущности» теперь пропадает при гибели Юнь Жау.

Загадочные камни Яга
  • Удвоено время до повторного использования заклинания стража «Отдельная угроза» у Загадочных камней Яга.
  • Увеличено время прочтения заклинания стража «Прилив энергии», а также снижена вероятность и продолжительность оглушения у Загадочных камней Яга.
  • Изменилось размещение паразитов у Загадочных камней Яга, так что теперь ни один из них не находится в зоне воздействия миазмов.

Загадочные камни Яга - режим повышенной трудности
  • Жирный небесный паразит у Загадочных камней Яга теперь сможет получить не более одного исцеляющего усиления при каждом прочтении «Удара паразита».

Логово людей-воронов
  • Группа монстров вокруг Киань Лая в логове людей-воронов теперь наносит меньший урон.
  • Время до повторного применения «Когтей королевы» Киань Лая увеличено с целью приведения в большее соответствие с умением воина «Разрешение».
  • Умение Киань Лая «Ослабляющий ветер» теперь наносит значительно меньший урон маны, а также больше не обладает эффектом пленения.
  • Умение Киань Лая «Визг» больше не приводит к вынужденному молчанию игроков, а лишь прерывает текущие действия попавших под его воздействие целей.
  • Уменьшение получаемого от «Погибели Киань Лая» исцеления в обычном режиме было понижено.

Пещера Порока
  • Жизнь Жуткой мерзости сократилась на 25%.
  • Время между возникновениями Мерзких гнойников увеличилось с 10 до 25 секунд.
  • Количество одновременно возникающих Мерзких гнойников сократилось и теперь случайным образом составляет от 3 до 4 (ранее оно составляло 3, 4 или 5).

Нефритовая шахта
  • Увеличено число сосудов с порохом.
  • Дополнительные монстры, появляющиеся при падении уровня здоровья Лао-чэ до 25%, теперь наносят меньшее количество урона в секунду.

Гробница пламени
  • «Аура испепеления» теперь снова работает корректно.
  • Дополнительный критический урон снизился с 60% до 30%.
  • Всего два дополнительных монстра появляются по ходу битвы, таким образом снимая необходимость наличия второго танка.
  • «Горящий круговой удар» (в обычном режиме) и «Спокойное восстановление» (в обычном и сложном режимах) больше не используются.

Вихрь грозы
  • Игроки теперь смогут использовать умение отдыха и воскрешения рядом с Воздухом-и-Водой, не опасаясь начала битвы.
  • Воздух-и-Вода больше не применяет умение «Легче воздуха».
  • Дополнительный критический урон снизился с 60% до 30%.

Поросль Сердца
  • Ослабление «Мертвый груз» теперь должно работать как пленение в обычном режиме, и по-прежнему оставаться остановкой в режиме повышенной трудности. Обе версии должны рассеиваться с применением эзотерических пыток и при использовании умений, прерывающих групповые воздействия.
  • Заклинания «Арест» (фаза 2) теперь должны наносить дробящий урон, позволяя броне уменьшать данное воздействие.
  • Группы пленников Сердца на подступах к месту сражения теперь вдвое меньше и их легче одолеть.

Кан-Пагода
  • По-ша больше не будет читать свое тошнотворное заклинание в начале битвы. Это даст танку время занять нужную позицию для атаки.
  • «Рвота» По-ша теперь оказывается свое воздействие намного реже, однако с большим уроном.
  • «Страстная жажда» По-ша теперь использует урон от яда, чтобы позволить показателю брони уменьшить получаемый урон.
  • «Ментальная атака» По-ша будет наносить меньший урон в случае, если производится по игроку, не обладающему маной.
Фракции
  • Снижены цены на предметы, относящиеся к фракциям:
    • 16 золотых за все эпические нагрудники и шлемы из подземелий
    • 12 золотых за все эпические напульсники и сапоги
    • 14 золотых за все эпические аксессуары (плащи, кольца и ожерелья)
    • 12 золотых за все эпическое одноручное оружие (клинковое, тупое, кинжалы, луки, арбалеты, амуниция, брелки и щиты)
    • 18 золотых за все эпическое двуручное оружие (клинковое, тупое, древковое и посохи)
    • 10 золотых за всех питомцев и ездовых животных фракций (включая покрывало из конского волоса от Тигров Тамарина и Степных волков)
    • 20 золотых и 300 знаков признания за «Восточное искусство верховой езды» (от Тигров Тамарина и Степных волков)
Игра в режиме PVPОбщие изменения
  • Изменены существующие награды за Крепости. Полный список новых наград составляют: Здоровье, Природное восстановление маны и запаса сил, Защита от групповых воздействий и Модификатор опыта PvP.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иногда ресурсы PvP не выпадали корректным образом при убийстве игроков в Пограничных королевствах.
  • Вы больше не будете получать опыт PvE за убийства других игроков в PvP.
  • При убийстве в PvP-режиме, заслуживающем получения опыта PvP, Ваша жертва теперь получить возможность генерации трофеев.

Мини-игры
  • Добавлена новая возможность матчей команд друг против друга, доступная через настройку новой очереди. Эта очередь должна позволить уже готовым командам бросать вызов другим командам.
  • Немного изменены ценности целей. Слегка снижена ценность Святилища Джеббала, и увеличена ценность остальных целей. Это должно немного ускорить мини-игру.

Осады
  • Предметы, выпадающие в PvP, больше не будут выпадать при участии в осаде.
КлассыЗавоеватель
  • «Уравнение шансов» теперь будет работать корректно при вынужденном молчании завоевателя. Кроме того, цели в большинстве случаев не должны быть в состоянии случайным образом противостоять воздействию этого умения.
  • «Оправдание» теперь также работает корректно во время действия эффекта «Неуклюжий громила».
  • «Вспышка гнева» теперь будет отбрасывать цель со следующим завершающим ударом завоевателя, не относящимся к групповым воздействиям.

Демонолог
  • «Обратная тяга» больше не должна отбрасывать игроков с защитой от отбрасывания.
  • «Обратная тяга» теперь будет отбрасывать цели на расстояние, зависящее от значения счетчика «Поджога».

Страж
  • Мастер владения оружием (АР) теперь будет также воздействовать на «Убийцу стражей IV» и «Лишение сил IV».
  • Вложение дополнительных очков талантов в «Противовес» (АР) теперь также увеличит урон «Расчета», древковой версии приема «Противовес».
  • Мультипликатор перемещения, получаемый от «Отмщения», значительно уменьшился.

Некромант
  • Действие заклинания «Ледяная ненависть» больше не будет прекращаться «Ошеломляющим криком» или при выполнении сброса талантов.
  • Отпущение некоторых питомцев больше не будет приводить к обозначению некроманта как агрессора.
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
  • Значки в окне АР теперь должны работать, а вместо текста не будет выводиться надпись «неопределено».
  • Значение показателя снижения урона от падения теперь должно отображаться корректно.
  • Сообщение об ошибке при попытке открепить предметы, используемые персонажем в данный момент, теперь локализовано.
Общие изменения
  • Вы, возможно, обратите внимание на то, что в данное обновление включен файл под названием ConanSystemTweaker.exe. Этот инструмент изменяет размер файла подкачки Windows, оптимизируя его работу с файлами больших размеров. По умолчанию размер файла подкачки Windows неограничен на 64-битных системах, и вследствие этого может разрастись и заполнить всю доступную оперативную память при активном доступе к крупным файлам. С установкой данного верхнего предела мы обеспечиваем постоянное наличие свободной физической памяти для AoC и других приложений, не принося в жертву производительность. При очередном запуске менеджера обновлений будет производиться проверка, определяющая необходимость использования данного инструмента в каждом из случаев. В большинстве случаев, он будет использоваться только в первый раз после загрузки.
  • Исправлена причина некоторых фатальных сбоев клиента.
  • Выявлена причина нескольких фатальных сбоев сервера.
  • Карты кварталов Ай и Тянь-ань были визуально улучшены.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи мужского пола в режиме боя вдруг начинали бегать задом наперед и без оружия.
  • Изнуряющее ослабление больше не должно применяться в случае, когда у персонажа заканчивается запас сил.
Ведение боя
  • Теперь больше нельзя создавать очередь из групповых воздействий, требующих определенного времени на прочтение.
  • Все НИП, которые могли быть подвержены воздействию отбрасывания до произведения изменений в отношении групповых воздействий, теперь снова будут подвержены ему.
  • Срабатывание больше не должн воздействовать на дружественные/враждебные цели, если заклинание не предназначено для поражения целей этого типа.
Ремесла
  • Алхимик: Золотой нектар теперь является расходуемым предметом, пополняющим запас сил, как и было задумано изначально.
Предметы
  • Исправлены различные случаи обрезания графических элементов предметов при движении или беге персонажа. Так, среди прочего, было изменено положение щита на спине персонажей, а также некоторые анимированные движения для мужских и женских персонажей.
  • Надевание «Сапог скитальца» больше не будет приводить к исчезновению лодыжек у персонажей мужского пола.
  • Надевание «Магических боевых плетеных наручей» больше не будет приводить к исчезновению запястий у персонажей мужского пола.
  • Питомцы «Котенок» и «Щенок» теперь считаются редкими, а не обыденными трофеями.
  • Питомец «Боевая машина» теперь имеет значительно больший шанс отбрасывания поражаемых им целей.
  • Фракционный предмет «Кальсоны отраженных небес» больше не будет также снабжать игрока шлемом при надевании.
  • Некоторые кхитайские торговцы теперь в обмен на редкие трофеи начнут продавать книги, способные научить Вас новым уровням заклинаний или приемов.
Задания
  • Армия Народов: указатель на первую цель задания теперь должен корректно отображаться на карте.
  • Задание Нефритовых теней «Кровопролитие на лугах» теперь будет обновляться при убийстве членов Хрупких клинков, а не Нефритовых теней.
  • Выполнение задания цзян-ши «Чудеса пустошей» теперь должно приводить к получению корректного количества наград от фракции.
  • Одержимая Цы Ай: Ступка в квартале Ай теперь должна быть доступна для использования всеми игроками.
  • Одержимая Цы Ай: Оказывается, капитан Ян-Ван-Е был рожден в новолуние; с его убийством игроки получат кровь рожденного в новолуние, необходимую для приготовления средства от одержимости Цы Ай. Этот предмет может также выпасть при убийстве элитных воинов Темного легиона и элитных капитанов Темного легиона.
  • Распространение раздора/Распространение недовольства: Ий из Алого круга потребует от Вас помощи с «Беглыми легионерами» прежде, чем позволит Вам распространять раздор и недовольство от ее имени. Персонажи, не являющиеся членами Алого круга, больше не смогут выполнять задания «Распространение недовольства» и «Распространение раздора», как и было изначально задумано.
  • Задание Нефритовых теней «Знамение пути»: Сяо-мэй теперь будет исчезать с меньшей вероятностью, когда Вы выразите желание доставить ее к Цзюншуню. Разрешив ей уйти, Вы теперь будете получать меньше баллов от фракции, чем от взятия ее в плен.
  • Вы больше не обязаны выполнить задание «Зибалуку» для того, чтобы получить доступ в одноименное подземелье.