Полностью заряженного DualSense хватит на 2 часа в Astro’s Playroom

Адаптивные курки и тактильная отдача во всей красе

9224
40
Полностью заряженного DualSense хватит на 2 часа в Astro’s Playroom

Журналисты портала Multiplayer.it решили проверить живучесть аккумулятора контроллера DualSense в различных играх PlayStation 5. Как выяснилось, контроллер нового поколения исчерпает свой запас энергии спустя 2 часа игры в Astro’s Playroom. 

Важно отметить, что Astro’s Playroom представляет из себя не только забавное приключение на 4 часа, а еще демонстрацию технических возможностей PS5 и контроллера DualSense. По словам Multiplayer.it, адаптивные курки, тактильная отдача и вибрация крайне сильно влияют на расход заряда аккумулятора. 

Для сравнения, DualSense в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales хватило практически на 6 часов, что является приемлемым результатом, сопоставимым с продолжительностью работы контроллера DualShock 4. Вполне возможно, что отключение дополнительных функций контроллера обеспечит дополнительный отрыв по часам работы. Напомним, в DualSense стоит аккумулятор на 1560 мАч против 1000 мАч у DualShock 4.


# Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Games и подберите для себя наилучший вариант!  

Другие публикации по теме
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Фанатам Sony придется раскошелиться, если они еще не купили PlayStation 5
Компания Sony объявила о повышении цен на консоли PlayStation 5 в нескольких регионах, начиная с 14 апреля. Новая ценовая политика затронет Великобританию, Европу, Австралию, Новую Зеландию и другие страны.
14 апреля в 13:00
9356
6
Форум
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony ищет бесплатных тестировщиков для своих игр на PS5 и ПК
Sony Interactive Entertainment представила новую бета-программу для PlayStation, упрощающую участие в тестировании будущих новинок. Анонс состоялся 4 марта 2025 года на сайте PlayStation.Blog.
5 марта в 19:00
3528
2
Форум
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation
Бывший генеральный директор PlayStation Шухей Йошида после ухода с должности вовсю делится историями и впечатлениями. Недавно он раскрыл реальные причины массового портирования игр с консолей Sony на боярскую платформу.
21 февраля в 14:00
5879
4
Форум