Полный обзор предстоящих изменений в Once Human
В скором времени Once Human ждет множество важных изменений. Мы постарались собрать всю известную на данный момент информацию, чтобы сделать обзор грядущего обновления.
Перманентные серверы
Запланированный запуск: 13 марта.
В настоящее время серверы автоматически закрываются после окончания сценария, после чего ваш персонаж будет перенесен в Eternaland, где он сможет подписаться на новый сценарий и многое другое.
В связи с этим разработчики постоянно получают следующие отзывы:
- Некоторые игроки не могут ознакомиться со всем содержимым сценария из-за его ограниченной продолжительности.
- Вернувшиеся игроки не могут возобновить свой прогресс из-за закрытия сервера.
- Некоторые игроки предпочитают продолжать играть в тот же сценарий, а не начинать новый или возвращаться в Eternaland.

Чтобы вы могли проходить сценарии в своем собственном темпе, разработчики планируют ввести постоянные серверы 13 марта.
Правила
- Сценарные серверы не закрываются. Когда сценарий заканчивается после фазы заселения, сервер преобразуется в постоянный сервер. Этот процесс занимает около 2 часов, в течение которых сервер будет недоступен. После завершения преобразования вы сможете остаться на сервере, вернуться в Eternaland или зарегистрироваться в новом сценарии.
- Неактивные персонажи не могут попасть на постоянный сервер. После преобразования сервера в постоянный, персонажи, которые не заходили в сценарий в течение длительного времени, будут возвращены в Eternaland. Оттуда они смогут зарегистрироваться в новом сценарии.
3. Серверы будут объединены после перевода в постоянный статус:
- Серверы с одинаковым типом сценария и статусом Visional Wheel будут объединены.
- Каждый сервер будет объединен в один Мир на постоянном сервере. После слияния вы сможете переключаться между Мирами, чтобы взаимодействовать с игроками с других серверов. Впоследствии миры с относительно низким уровнем активности могут быть объединены, чтобы обеспечить приятный опыт игры.
4. Обновления Visional Wheel для постоянных серверов:
- Постоянные серверы будут сохранены в их первоначальном состоянии.
- Обновления и изменения, которые могут быть применены только к новым серверам, не затронут постоянные серверы.

Новый контент, не являющийся эксклюзивным для новых серверов, будет применяться на постоянных серверах, включая:
- Оптимизация строительства, включая новые строительные материалы и компоненты.
- Изменения, оптимизации и дополнения в системах ранчо и фермерства.
- Корректировки баланса оружия.
- Новая косметика и события.
- Исправление ошибок и оптимизация.
Новый PvE-сценарий: Бесконечный сон
Прогоните кошмары и защитите рассвет.
Особенности сценария:
- Полностью доступная карта: исследуйте все регионы от Broken Delta до Ember Strand с самого начала.
- Динамические эффекты окружающей среды: задачи ландшафта сновидений будут постоянно меняться в зависимости от ваших действий.
- Больше свободы: используйте режим строительства за пределами своей территории и творчески используйте объекты в своих интересах.
- Гибкий темп: исследуемые регионы больше не будут ограничены сезонными фазами, а сезонные фазы будут продвигаться в зависимости от прогресса игроков в охоте на Первородную сущность.
- Спасение или уничтожение: судьба мира зависит от коллективных усилий всех игроков.

Концепция сценария
Когда Спящий проявит себя, его влияние превратит окружающую дикую природу в ландшафт сновидений, полный непредсказуемых изменений. Вы можете обнаружить, что вас окутывает тьма или что у вас появились странные уязвимости - необычайная слабость, воспламеняемость или даже взрывчатость.
Сновидение также преобразует девиантов и ресурсы в мире, меняя то, как игроки взаимодействуют с ними или сражаются против них.

Разработчики надеятся, что эти изменения внесут разнообразные комбинации в исследование и бой, гарантируя, что каждая область и игровая сессия будет предлагать новые и неожиданные впечатления.
Обмен предметами между собственными персонажами
Запланированный запуск: 27 марта.
Once Human - это игра в жанре выживания с открытым миром, созданная для того, чтобы игроки могли использовать различные сценарии без ограничений. В настоящее время, однако, имущество игрока привязано к уровню персонажа, что создает значительные препятствия для игроков, которые хотят создать нового персонажа, чтобы попробовать новые сценарии или поиграть с друзьями. Чтобы решить эту проблему, разработчики планируют ввести обмен предметами между собственными персонажами 27 марта. Эта функция позволит распределять и передавать больше ресурсов между всеми персонажами на одной учетной записи, что даст вам больше свободы в игре.
Следующие активы будут общими для всех персонажей на одном аккаунте:
Стархром, чертежи, фрагменты чертежей и уровень коллекции чертежей будут общими на уровне учетной записи. После обновления 27 марта войдите в игру с любым персонажем на вашей учетной записи, чтобы активировать обмен предметами между собственными персонажами.

Все моды каждого персонажа на вашей учетной записи будут общими для всех персонажей. Все аксессуары для оружия каждого персонажа на вашей учетной записи будут общими для всех персонажей.
Подавляющее большинство косметических предметов, включая предметы одежды, действия, эмоции, эффекты ключевых слов и визитные карточки, будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте. Любые исключения будут четко обозначены.
Некоторые формулы будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте. Эти формулы будут отмечены как общие в интерфейсе пользователя.
Следующие токены будут общими для всех персонажей на вашем аккаунте:
- Предметы для разблокировки эмблем
- Карты переименования оружия
- Фантомные кубы

Моды, аксессуары для оружия, косметика, а также определенные формулы и токены, которыми владеет каждый персонаж на вашем аккаунте, будут объединены и распространены между всеми персонажами. Из-за большого объема данных после обновления 27 марта вам нужно будет вручную войти в систему каждым персонажем, чтобы завершить объединение данных для этого персонажа. Персонажи, которые еще не прошли объединение данных, будут отмечены на экране входа в систему.
Дублирующиеся аксессуары для оружия, косметика и формулы будут автоматически разобраны в процессе объединения.
В Eternaland будет добавлен Склад учетной записи, куда вы сможете помещать предметы и снаряжение. Предметы, хранящиеся на Складе учетной записи, будут преобразованы в предметы рюкзака Пространства-времени, которые можно будет вывести в ваш рюкзак Пространства-времени. Затем вы сможете потратить Очки ресурсов, чтобы передать их в рюкзак сценария.
Вы можете поместить предметы из рюкзака сценария на Склад учетной записи без ожидания завершения сезона. Помещенные предметы будут немедленно преобразованы в предметы рюкзака Пространства-времени.

Предметы, которые не были отправлены в рюкзак Пространства-времени во время завершения сезона, временно нельзя передавать между персонажами. В будущем разработчики планируют оптимизировать эту функцию, чтобы можно было передавать больше предметов между персонажами.
Стархром и чертежи привязаны к игровому времени персонажа. Объединение этих ресурсов создало бы значительный и непреодолимый разрыв между игроками, которые фокусируются на одном персонаже, и теми, кто играет несколькими персонажами. Использование данных персонажа с самым высоким уровнем коллекции чертежей гарантирует, что все остальные персонажи на вашем аккаунте получат повышение уровня коллекции чертежей, что позволит вам более свободно создавать и использовать новых персонажей. Если вы одновременно развивали нескольких персонажей, разработчики предложат компенсацию в Стархроме на основе совокупного уровня коллекции чертежей ваших других персонажей.
После обновления 27 марта все игроки получат определенное количество Стархрома и попыток конвертации чертежей, чтобы вы могли настроить свои чертежи по мере необходимости. Вносимые разработчиками изменения не предназначены для обесценивания ваших предыдущих усилий, а призваны уменьшить рутину и позволить игрокам более гибко наслаждаться игровым контентом.
Оптимизация распределения ресурсов
Запланированный запуск: 27 марта.
Зоны повышенного риска будут давать более редкие ресурсы, включая продвинутые ресурсы и некоторые новые редкие ресурсы. Это изменение направлено на улучшение соотношения риска и вознаграждения при исследовании.
Также будет скорректирована скорость добычи продвинутых ресурсов, поскольку часть добычи перенесена в зоны повышенного риска. Будут изменены некоторые значения эффектов специализации меметиков и награды за режимы игры.

Будут добавлены новое специальное снаряжение и тактические предметы. Для их создания потребуются редкие ресурсы, которые внесут новые боевые эффекты и стратегические возможности в сценарии.
Контроллеры и все функции, связанные с контроллерами, будут удалены. Затронутые награды теперь будут давать моды напрямую, но некоторые награды ресурсами перенесены в зоны повышенного риска.
Оптимизация системы строительства
Запланированный запуск: 27 марта.
В ответ на отзывы игроков о сложности подключения генераторов и неоднозначности расчетов энергопотребления разработчики полностью переработали электрическую систему, чтобы сделать управление энергоснабжением более интуитивным.
Генераторы на вашей территории будут автоматически соединяться и формировать электрическую сеть по умолчанию, устраняя необходимость в ручном прокладке кабелей.
В режиме строительства вы сможете в реальном времени просматривать общее и текущее энергопотребление. Также можно отслеживать распределение энергопотребления на экране генератора.

Водяной насос и система сбора дождевой воды позволят выбирать их выходы. Доступные выходы зависят от ресурсов текущего региона. Фильтр воды и пивоваренный бочонок также позволят выбирать их выходы, что упростит управление производственной линией вашей территории.
Загрязненная кислота и сырая нефть могут транспортироваться по водопроводным трубам. Также будут удалены некоторые избыточные соединения.
Автономный выход будет автоматически рассчитываться на основе вашего офлайн-времени, решая проблему остановки производства во время отсутствия в игре.

В ответ на отзывы о сбоях в местности при перемещении и ограниченном разнообразии строительных частей разработчики сосредоточились на улучшении свободы и устойчивости к ошибкам при строительстве.
Будет улучшен опыт перемещения вашей территории в места со значительными вариациями местности. Деревья и камни в целевом местоположении также будут автоматически расчищаться, устраняя необходимость в утомительной ручной расчистки.
Будут добавлены новые строительные части, включая зеркальные лестницы и новые типы заборов. Вы также сможете напрямую размещать ковры под мебелью, не перемещая мебель.

Зеленый предварительный просмотр цели в режиме строительства будет оптимизирован, чтобы было легче видеть текстуру и ориентацию цели.
Планируются улучшения в системе загрузки, правилах привязки, разрешениях на строительство, совместном использовании чертежей домов и многом другом. Цель разработчиков - предоставить уникальный опыт строительства и выживания для каждого сценария, а также обеспечить больше свободы и удовольствия при строительстве вашей территории.