Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

2756
12

Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет. Так, например, в Cyberpunk 2077 у них получился трехкратный прирост кадровой частоты за счет двух одновременно активных генераций кадров. Так как они смогли использовать обе генерации кадров одновременно в условиях, когда таковая от DLSS доступна только на RTX 40, а от AMD — только на RX 6000 и RX 7000? Использовали разом две видеокарты, конечно же!

Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Так изображение выводилось через "красную" видеокарту, а рендер игры происходил на "зеленой". Итоги тестов таковы.

Аналогичные тесты, но с генерацией от AMD FSR 3 вместо DLSS FG уже проводились ранее и показывали схожие результаты. Главной же их проблемой является сам факт того, что FSR 3 сейчас встроена лишь в три игры.

Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 уже запускает большинство эксклюзивов PlayStation 4
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Сегодня в 12:00
923
2
Форум
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Qualcomm обновила свой апскейлер до темпорального, но без ИИ внутри
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
746
0
Форум
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Wi-Fi 8 должен появиться на рынке в 2028 году
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1545
4
Форум