Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS
Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет. Так, например, в Cyberpunk 2077 у них получился трехкратный прирост кадровой частоты за счет двух одновременно активных генераций кадров. Так как они смогли использовать обе генерации кадров одновременно в условиях, когда таковая от DLSS доступна только на RTX 40, а от AMD — только на RX 6000 и RX 7000? Использовали разом две видеокарты, конечно же!
Так изображение выводилось через "красную" видеокарту, а рендер игры происходил на "зеленой". Итоги тестов таковы.
Аналогичные тесты, но с генерацией от AMD FSR 3 вместо DLSS FG уже проводились ранее и показывали схожие результаты. Главной же их проблемой является сам факт того, что FSR 3 сейчас встроена лишь в три игры.