Пользователи пагубно влияют на развитие инди-игр
25 апреля 2018
6440
36
На недавно прошедшей конференции Reboot Develop 2018 сооснователь компании Devolver Digital Майк Уилсон поделился своим мнением о том, в каких условиях приходится трудиться инди-разработчикам. Он рассказал, что колоссальное давление на небольшие студии оказывает не отсутствие хорошего финансирования и большой команды, а негативное отношение к создателям самих игроков.
Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.
Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.
К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.
Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.
Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.
К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
BlueTwelve Studio и Annapurna отчитались о дебюте приключения Stray на Nintendo Switch при помощи релизного трейлера. Увидела свет игра пару лет назад на ПК, позже появились версии для PlayStation и Xbox.
19 ноября в 18:01
624
1
Всего две недели осталось до дебюта Stray на крайне популярной гибридной консоли. BlueTwelve Studio и Annapurna начали принимать предварительные заказы, о чем сообщили при помощи трейлера.
6 ноября в 22:07
1087
3
Игра Ironwaste выполненная в жанре movement-shooter с элементами roguelike, вдохновлена классикой мировой фантастики — «Бегущим по лезвию».
12 сентября в 15:20
198
0