Пользователи пагубно влияют на развитие инди-игр
25 апреля 2018
6539
36
На недавно прошедшей конференции Reboot Develop 2018 сооснователь компании Devolver Digital Майк Уилсон поделился своим мнением о том, в каких условиях приходится трудиться инди-разработчикам. Он рассказал, что колоссальное давление на небольшие студии оказывает не отсутствие хорошего финансирования и большой команды, а негативное отношение к создателям самих игроков.
Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.
Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.
К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.
Инди-компании подвергаются очень серьезному давлению со стороны пользователей. Они вынуждены вести диалог с пользователями лично и постоянно сталкиваются с очень серьезной проблемой. Ни в каком другом жанре, авторам не приходилось так тяжело, ведь нужно обладать очень серьезной броней, для того, чтобы не реагировать на негативные комментарии и на постоянную травлю, исходящую от потенциальных игроков. От инди, пользователи требуют таких же достижений, как и от ААА-тайтлов, и совершенно не готовы оказать моральную поддержку разработчикам. Наоборот, многих доводят до стресса только ради развлечения, рассказывая о том, что вся затея с разработкой той или иной инди-игры не принесет никакой пользы, да и сами авторы не имеют никакого таланта и полнейшие бездарности.
Именно из-за такой обстановки индустрия инди-проектов развивается очень медленно, ведь неважно сколько человек вас поддержит, все равно найдется один или два пользователя, написавших очень неприятный и колкий комментарий. Редактор портала Gamesindustry.biz даже отметил, что из-за такой травли пара разработчиков ныне знаменитой Hotline Miami попали в больницу из-за стресса.
К сожалению Уилсон не знает, как решить такую насущную проблему, однако считает что по указке никто не будет менять свое отношение к инди-играм. Так что сообществу нужно начинать с себя, а до тех пор многие маленькие студии будут вынуждены свести личное общение с игроками до минимума.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Демоверсия средневекового экшена Mainland появилась в steam с кооперативным режимом, поддерживающим до 4 человек. Соберите своих друзей или объединяйтесь с другими игроками в бесшовной совместной многопользовательской игре.
17 февраля в 14:30
2282
4
В этом обновлении для Thronefall появилось 12 новых мини-режимов, таких как долгожданный режим True Endless, в котором вы сражаетесь с (почти) бесконечным количеством волн на одной карте, и режим Reverse Siege, в котором вы выступаете в роли атакующего.
4 февраля в 11:00
885
0
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
10241
25