Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Почти 5 лет назад компания NCSoft запустила первое закрытое бета-тестирование их новой MMORPG под названием Project TL, которую сразу после завершения ЗБТ тут же отправили на полную переработку. И наконец, сегодня корейские разработчики решили показать всему миру первый ролик с записью игрового процесса их, так сказать, “новой” MMORPG с обновленным названием Throne and Liberty. На основе новой информации в данной статье мы детально изучим новые подробности об игре, а также я выскажу свои уже возникшие опасения.
Новые подробности
Информация ниже составлена на основе увиденного из ролика и официального блога NCSoft.
- По словам разработчиков, все новые проекты компании будут нацелены на глобальный рынок и такие платформы, как PC, консоли, мобилки.
- Изначально Throne and Liberty задумывалась как Lineage нового поколения, но в процессе переработки она превратилась в совершенно новую IP с уникальной историей и сюжетом.
- Исходя из информации с официального сайта, сюжет у игры пока вполне стандартный: где-то в далеком-далеком месте проснулся страшный злодей “Kazar, Wraith of Conquest” и он хочет завладеть абсолютной мощью для воплощения своих явно не дружественных намерений.
- Присутствует система смены погоды и времени суток. Исходя из текста блога можно сделать вывод, что к последнему привязано появление определенных типов противников. Например, чупакабра Х появляется только ночью.
- В игре будет сложный контент, для прохождения которого придется учить атаки, запоминать механики и кооперироваться.
- Для передвижения по миру и более сильного погружения в него игроки смогут превращаться в различных наземных, водных и летающих животных.
- Некоторые области мира получится исследовать только используя навыки животных.
- Находясь в форме животного можно подбирать других игроков (возможно, это будет реализовано как в старой Perfect World, где оборотень в форме тигра может посадить себе на спину другого игрока в форме человека \ лисы).
- Погодные условия выполняют не только эстетическую функцию, но и влияют на игровой процесс. Например:
- Сила и направление ветра влияют на дальность стрельбы из лука.
- Электрические способности, по умолчанию наносящие урон по одной цели, во время дождя наносят АОЕ-урон.
- При осаде замка игроки могут воспользоваться подземными каналами чтобы незаметно пробраться в тыл противника, однако во время дождя они затапливаются и становятся недоступными.
- В некоторых случая игроки могут повлиять на погоду, а-ля призвать дождь или вызвать солнечное затмение.
- В ролике можно заметить стандартную полоску выносливости, которая, как видно, расходуется на определенные действия.
- Судя по всему игроки смогут нацепить на персонажа два разных типа оружия и по необходимости переключаться между ними. Что-то мне подсказывает, что и способности \ классы также будут привязаны к оружию.
- Судя по значкам на мини-карте, в одном из фрагментов ролика показали процесс захвата замка или же территории.
Опасения
На основе последних проектов компании NCSoft под данным пунктом я решил собрать несколько возможных опасений касательно ключевых особенностей игры:
- Кроссплатформенность, а именно поддержка игры на телефонах. Отсюда сразу вытекает несколько неприятных факторов, так как разработчики скорее всего не будут делать отдельную специальную версию для PC и остальных платформ.
- Будет ли у игры нормальный PC-клиент, или же опять придется играть через Purple, который по сути является эмулятором для запуска мобильных проектов компании. Отсюда тоже вытекают свои костыли и неудобства.
- Если игра все же изначально создается под мобилки - мобильный интерфейс. В некоторых последних проектах NCSoft старались для PC-версии сделать удобный интерфейс, но его ключевая “структура” все же оставалась мобильной, со своими характерными особенностями.
- Наличие автобоя или автоиспользования способностей. На мой субъективный взгляд, в MMORPG максимум должен быть автобег, автопропуск диалогов и автоиспользование базовых зелий ХП \ МП.
- При наличии автобоя также вытекает момент - бесконечный гринд мобов на одном месте в АФК-режиме.
- Наличие костюмов, питомцев или чего-то прочего с боевыми характеристиками и за донат. Именно эта особенность на мой взгляд и портит все последние игры компании и несколько прочих корейских кроссплатформенных MMORPG.