"Порт на ПК — это как печатный денежный станок" — откровения бывшего гендира PlayStation

Бывший генеральный директор PlayStation Шухей Йошида после ухода с должности вовсю делится историями и впечатлениями. Недавно он раскрыл реальные причины массового портирования игр с консолей Sony на боярскую платформу.
Конечно, все дело в деньгах. Сделать игровой порт стоит совсем немного, это гораздо дешевле, чем создание новой игры. Йошида сравнил этот процесс с печатным денежным станком. Учитывая, что разработка каждый день дорожает, такие легкие деньги всегда будут к месту.
Второй момент — это расширение базы игроков. По словам бывшего топ-менеджера, компания стремится поставлять игры туда, где консоли не так популярны.
Однако по второму заявлению у нас возник вопрос: а зачем вы тогда запрещаете покупать ваши игры во многих странах, где нет работы сервиса PSN, требуя создание и привязки к нему? В чем логика такого ограничения, если оно непосредственно мешает выполнению поставленной задачи?