Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре

Разработчики из Obsidian Entertainment, завершив работу над фэнтезийным проектом Avowed, переключили все силы на создание The Outer Worlds 2. Как показали в эксклюзивном демо для IGN, сиквел обещает куда более глубокую и вариативную RPG-систему по сравнению с оригиналом.
Специализация вместо универсальности
Если в первой части к концу игры персонаж мог освоить все навыки, то теперь разработчики делают ставку на узкую специализацию. Свыше 90 уникальных перков — от стрельбы на бегу до особых приемов в скольжении — позволят создавать принципиально разные билды. Важно: система сброса навыков исчезла, а значит, каждый выбор будет иметь долгосрочные последствия.
Мир, который подстраивается под вас
Игра не просто разрешает убивать любых NPC — она адаптирует сюжет под такие решения, сохраняя возможность завершить историю. Боевая система тоже стала гибче: комбинируя типы урона (например, плазму и огонь для «поджигающих» атак или шок против роботов), можно находить неочевидные тактики.
Недостатки как преимущества
Обновленная система негативных черт добавляет слоистости геймплею. Выбрав, скажем, черту «Тупой», которая ограничивает интеллектуальные навыки, игрок получит уникальные бонусы — например, возможность оглушать врагов при рывке.
The Outer Worlds 2 стремится стать эталоном жанра, где каждое решение — от диалога до выбора перка — будет влиять на уникальный игровой опыт. Релиз пока не анонсирован, но Obsidian уже демонстрирует амбициозный размах проекта.