Посещение презентации игры End of Nations
1 марта 2012
4027
19
Во время презентации игры разработчики подчеркнули возможность комфортной игры как 1 на 1, так и до 64 человек одновременно на одной карте. У каждого игрока под контролем будет 10-12 юнитов, причём для достижения победы команда должна будем комбинировать различные типы войск. Достичь победы, взяв всем членам команды только "нагибаторские" танки, не получится.
Игру планируют распространять по системе f2p, позволяя полноценно играть без вложения каких-либо денег в игру. Основной принцип, заявленный на презентации - "skill base game", т.е. решать будут руки, мастерство и грамотное управление войсками! (для остального есть MasterCard). Выбор данной системы распространения игры, по словам разработчиков, призван вовлечь в игровой процесс максимальное количество игроков и сформировать крупнейшее игровое сообщество. (Новый Убийца СК2?).
По словам разработчиков, все, что можно будет купить в игре за реальные деньги, надо будет предварительно открыть или изучить, используя опыт, получаемый в боях.Отсюда рождается мысль, что продающийся премиум-аккаунт, скорее всего, будет давать, например, х2 опыта.
Все карты и все типы войск будут доступны всем, никаких дополнительных премиум войск в игре на данный момент не планируется.
В игре будут присутствовать как минимум 3 режима игры: это одиночное прохождение компании, кооператив, когда миссии можно будет проходить с друзьями-товарищами, а также мультиплеер, позволивший проверить полученные в сингле умения на виртуальных противниках!
В 2012 году игру ожидает закрытый альфа-тест, набор в который будет не очень большой в основном из участников форума игры, постоянно следящих за обновлениями и новыми вехами игры. Следом за ним будет закрытый бета-тест (стресс-тест), набор в который будет намного больше, и, возможно, на нашем портале будет можно получить ключик в этот тест, призванный проверить серверы под нагрузкой. Третий этап тестирования - открытый тест с проверкой PvP-составляющей игры, после которого уже не будет вайпов и обнуления базы, а за ним последует релиз игры. Как я уже писал выше, все этапы планируется провести в 2012 году, на что мы искренне надеемся, так как проект при первом взгляде вызывает бурю позитивных эмоций.
Во время презентации журналистам предложили опробовать 2 карты и 2 режима игры.
Первый бой проходил на территории Западной Австралии, две команды по 12 человек с каждой стороны. Цель миссии - уничтожение базы противника. Как мы уже писали раньше, игроку доступны несколько юнитов для игры, кому-то достались танки, кому-то - пехота, а кто-то атаковал с воздуха. Точки высадки команд находятся на противоположных точках карты.Все юниты скидываются с воздуха. Приземлились - в бой!
Довольно быстро освоившись, благо интерфейс и управление стандартны для игр этого жанра, мы двинулись в бой, по пути захватывая контрольные точки, дающие дополнительные бонусы в виде ускоренного получения денег, атаки с воздуха, ядерного удара и прочих способов умерщвления себе подобных. По карте в различных местах раскиданы здания и постройки, дающие эти бонусы, и за них развернулась нешуточная борьба. Во время игры мы вытесняли противника и сдавали важные точки по несколько раз. Проведя порядка 30 минут за игрой, мы так и не смогли выявить лучшую команду (видимо, все ужасно плохо играли), и организаторы презентации предложили нам попробовать другой режим, с возможностью играть 1 на 1.
Вариант игры 1 на 1 оказался совсем не тем, чем изначально представлялся. У каждого игрока была точка-база, которую надо защищать от атак NPC. В этом режиме можно также захватывать доступные точки на карте для получения бонусов, оружия и денег. Простояв 8 волн атак, моя база пала, но попросив второй шанс, я не стал ждать, пока база противника падет, и помог NPCатаковать его, используя ионное оружие и авиаудары. Такая тактика позволила уничтожить врага за 4 волны.
На этом демонстрация продукта для прессы была завершена, и, пожелав быстрейшего выхода игры, мы покинули здание.