После 30 лет руководства Insomniac Games Тед Прайс завязал с играми — он так хорош, что на замену бросили аж троих

Основатель и бессменный босс Insomniac Games Тед Прайс объявил, что в марте покинет студию и игровую индустрию. Такое решение он принял еще в прошлом году, после 30 лет во главе создателей Spyro, Ratchet & Clank и Spider-Man.
Свое обращение к игрокам он начал со слов по поводу ситуации в Лос-Анджелесе, неподалеку от которого располагается офис Insomniac. А вот о причинах своего решения распространяться не стал: «Я просто почувствовал, что пришло время отойти в сторону и позволить другим проложить путь для нашей команды».
В прошлом году вместе с руководством студии он проработал план, который обеспечит «преемственность, стабильность и сильное руководство». Чтобы заменить Прайса, потребовался Змей Горыныч:
- Райан Шнейдер трудится в Insomniac со времен PlayStation 2, занимался маркетингом и коммуникациями, был первым комьюнити-директором студии, отвечал за стратегическое развитие франшиз и брендов;
- Джен Хуан работал финансовым директором;
- Чад Дезерн примкнул к Insomniac в 1998 году, начал как художник окружения и арт-директор, затем возглавил подразделение в Дареме и в итоге стал главным по креативу.

Чад Дезерн, Райан Шнейдер и Джен Хуан (фото — Sony)