После перехода на free-to-play в PlayerUnknown’s Battlegrounds значительно увеличился приток новых игроков
Начался ивент “Награды за вход”
В середине января Королевская битва PlayerUnknown’s Battlegrounds была официально переведена на условно-бесплатную модель распространения, что позволило компании Krafton значительно расширить аудиторию и без того одной из самых популярных игр своего жанра.
По словам создателей, после выхода обновления 15.2, приток новых пользователей вырос на целых 486%, а в отдельных регионах данный показатель достиг отметки равной 537%. Также увеличилось и количество времени, проводимое участниками матчей на Полях сражений, например, для обладателей консолей PlayStation этот параметр составил 400%.
Еще разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сообщили о начале ивента с говорящим названием “Награды за вход”, позволяющего до 18 февраля заработать каждому желающему особые косметические предметы.