После представления трейлера с датой релиза на прошедшей презентации PlayStation Showcase, разработчик Polyphony Digital поделился еще несколькими новыми подробностями по предстоящему гоночному симулятору Gran Turismo 7, сообщив о необходимости постоянного интернет-соединения для прохождения одиночной кампании. И в недавнем интервью с Eurogamer автор серии Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) решил объяснить для чего это.
Для примера, он решил взять GT Cafe, где игроки смогут покупать автомобили "прошлого, настоящего и будущего":
Требование к постоянному интернет-подключению не является чем-то специфичным для Cafe. На самом деле это необходимо для предотвращения мошенничества со стороны недобросовестных игроков, которые могут изменить сохраненные данные.
Автор серии также сообщил, что единственным режимом, где не требуется интернет-соединение, является Аркадный Режим, потому что он никак не влияет на сохраненные данные. В остальном же, для прохождения всей одиночной кампании Ямаути еще раз напомнил о необходимости постоянного подключения к Интернету.
Для режима кампании необходимо иметь подключение к Интернету. Единственной частью игры, где это не требуется — это Аркадный Режим, так как он не влияет на сохраненные данные. Для всего остального, связанного с данными сохранения, необходимо подключение к интернету. Например, данные о ливрее (Livery) — это то, что загружается прямиком с онлайн-сервера.
Релиз Gran Turismo 7 состоится 4 марта на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Промежуток времени между выходом Gran Turismo 6 и Gran Turismo 7 был довольно большим (более 9 лет), но, похоже, фанатам гоночной серии не придется настолько долго ждать появления следующей номерной части.
Остается всего несколько дней до завершения этого года, что говорит о самом лучшем времени для подведения итогов и представлении лучших спортивных игр на ПК и других платформах, которые вышли за последние 12 месяцев.