Повышение планки уровней произойдет уже в 1-м контентном обновлении

3195
8
fe_logo.jpg
WarCry предлагает нашему вниманию лог чата с разработчиками Fallen Earth, проведенного с помощью портала Stratics.com. Подробности:

- Основное PvP в игре будет проходить в Секторе 2 (Sector 2), после присоединения игроков к той или иной фракции. Впрочем, при желании PvP можно будет заняться и в самом начале игры - в специальных PvP-зонах (Fort Forgotten и Slaughterville) Сектора 1
- В одной мастерской (Workshop) могут работать несколько крафтеров, но каждый из них только над одним проектом
- Попадание в цель зависит исключительное от FPS-навыков стрелка
- При определении урона от выстрела игра учитывает базовый урон оружия, место попадания, навыки стрелка, навыки защиты цели, броню цели
- В релизной версии игры персонажи смогут развиться до 45 уровня и создавать предметы 55-го уровня
- Повышение планки уровней произойдет уже в 1-м контентном обновлении (content upgrade)
- Разработчики обещают "агрессивный график выпуска" контентных обновлений
- В качестве штрафа за смерть в PvP выступают временные штрафы к характеристикам, ухудшение качества предметов (вплоть до их поломки) и возрождение на площадках LifeNet, расположенных за пределами PvP-зон
- Умение Stealth в FE не только уменьшает аггро противников, но может даже ввести их в заблуждение (заставить принять за члена другой фракции)
- Сейчас система Stealth уже принимает во внимание создаваемый персонажами шум, но точная настройка этого аспекта еще не завершена
- Игроки не смогут модифицировать характеристики уже существующих предметов
- Для получения контроля над спорным городом представителям фракций придется выполнять специальные миссии, улучшающие отношения к ним со стороны NPC-жителей. Фракция, первой достигшая определенного уровня доверия жителей города, и станет его контролировать
- Разработчики рассчитывают, что размеры игрового мира позволят "расселить" на игровом сервере очень большое количество подписчиков
- Разные наборы правил для разных серверов вполне возможны, но их появление зависит от общего числа подписчиков игры
- Эффективность крафта для персонажей онлайн и оффлайн сделана одинаковой
- Крафт в мастерская (Workshop) требуется не на протяжении всего времени изготовления предмета. Впрочем, нахождение там (в том числе и в оффлайн) дает 25% к скорости крафта