Появились новые подробности о ролевой игре UNDECEMBER
Официальная дата релиза UNDECEMBER пока неизвестна
Предстоящая кроссплатформенная ролевая игра в жанре hack and slash UNDECEMBER скоро вступит в фазу закрытого бета-тестирования в Южной Корее. Впервые анонсированная издателем LINE Games в апреле этого года, игра, разработанная на движке Unreal Engine 4 подает большие надежды и уже получила от пользователей статус конкурента DiabloImmortal. Нескольким корейским игровым сайтам удалось поговорить с представителем разработчиков из студии Needs Games о их дебютном проекте — ниже мы обобщили некоторые основные моменты.
- Обновления для UNDECEMBER будут выходить не по сезонам, а по более традиционному и старомодному графику. Основной контент будет появляться каждые 4-6 месяцев, а более мелкие обновления — каждые 4-6 недель. Причина в основном кроется в «непрерывности», поскольку каждый сезон будет казаться совершенно новой игрой с другим сюжетом.
- Команда утверждает, что такие игры, как Path of Exile, имеют высокий барьер входа из-за элемента «hack and slash». Цель UNDECEMBER - снизить входной барьер, добавив больше «веселых» элементов и привлечь геймеров, которые ранее не были знакомы с жанром «режь и кромсай».
- Хотя в игре много кооперативного и сетевого PVP-контента, UNDECEMBER содержит контент и для одиночной игры.
- Чтобы частично свести на нет повторяемость, присущую жанру, предметы в UNDECEMBER имеют множество различных характеристик. Игрокам придется потратить время на добычу нужных предметов, которые подойдут для класса их персонажа.
- В UNDECEMBER нет классов, персонажи будут делиться на 3 основные категории: герой для ближнего боя, для дальнего боя и маг. Сама магия подразделяется на различные стихии, также есть заклинания вызова. Цель UNDECEMBER состоит в том, чтобы игроки не имели четко разграниченных персонажей, а создавали уникальное героя, подходящего для их собственного стиля игры. Это могут быть гибридные персонажи ближнего боя, использующие магические стихии.
- Единственным способом торговли между игроками является аукционный дом.
- Учитывая свободу создания уникальных билдов, в игре могут появиться несбалансированные билды. Команда намерена использовать предстоящую ЗБТ для решения этой проблемы, хотя дальнейшая балансировка будет проводиться и после запуска игры.
- Дроп, выпадающий во время совместной игры будет уникален для каждого отдельного игрока.
- Хотя в режиме рейда в UNDECEMBER могут участвовать до 8 игроков, это не типичный рейд, который встречается в традиционных MMORPG. Для победы над боссами не требуется владеть определенными заклинаниями, но в каждом рейде будет своя «фишка».
- Для мобильной версии UNDECEMBER предусмотрена уникальная система «Smart Control» — функция автоматического использования основного навыка, которую можно включить или выключить. Большинство заклинаний/навыков в UNDECEMBER не имеют таймера восстановления способности.
- Когда UNDECEMBER будет готова к выходу на мировой рынок, для ПК-версии игры рассматривается возможность продажи через Steam.
С 13 по 19 октября пройдет первое тестирование UNDECEMBER в Южной Корее, а в конце 2021 года состоится глобальное бета-тестирование ролевой игры.
Новая RPG создана на игровом движке Unreal Engine 4 – игрокам гарантированы острые ощущения от исследования темных подземелий и охоты на монстров в духе классических ролевых игр hack-and-slash.
Официальная дата релиза UNDECEMBER пока неизвестна.