Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe
Основная тема игры — конфликт природы и человека
Издательство The Washington Post взяло интервью у креативного директора Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшего директором Warframe, но сменившего должность на руководителя нового проекта — MMO Soulframe. Из беседы читатели узнали много интересной информации о будущей игре.
По словам Стива, Soulframe будет достаточно странным взглядом на фэнтези, и это применимо к игровому процессу. «Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт».
Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой.
«Тщеславие (в Soulframe) заключается в том, что сам мир немного зол на то, что с ним сделали, и он будет постоянно меняться. Таким образом в сетях пещер, расщелинах и так далее мы реализуем процедурную генерацию локаций», — сказал креативный директор Джефф Крукс.
Мир-хаб будет открытым, больше похожим на недавно добавленные в Warframe планеты с открытым миром. Крукс хочет, чтобы Soulframe сосредоточилась на исследованиях, которых никогда не было в Warframe, чтобы игроки чувствовали себя более живыми в каждый момент времени.
«Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас».
Хотя бои будут медленными и сосредоточенными на близком контакте, Синклер и Крукс подчеркнули, что они не пытаются сделать игру в духе новаторской в жанре серии Souls от From Software.
Синклер и Крукс не были готовы обсуждать точные детали, которые отличают рукопашный бой Soulframe от souls-игр, и для этого есть веская причина — проект все еще находится на очень ранней стадии разработки. Основные концепции игры начали проявляться в Digital Extremes еще в 2019 году, но до февраля этого года над ней работала лишь очень небольшая команда, в основном художники.
Так зачем объявлять об этом сейчас, когда в игре практически нечего показать? Синклер признал, что это стало «мемом», когда компании представляют игры с расплывчатыми трейлерами из CGI-графики и несколькими деталями. Но прежде всего он хочет быть откровенным с игроками.
«Наша работа была чрезвычайно ориентирована на сообщество. Кажется неискренним не рассказывать игрокам об изменениях и о том, кто возглавляет Warframe. На самом деле, слишком рано объявлять Soulframe! Но с точки зрения прозрачности и уверенности в том, что они (игроки) понимают, как мы думаем, мы склонны быть намного более открытыми, чем большинство студий».
Но Синклер и Крукс не планируют объявить о Soulframe, а затем уйти в секретную лабораторию разработки, состоящую из металлических решеток и тонированных окон. Добившись успеха с регулярными закулисными трансляциями Warframe на Twitch, они планируют как можно раньше дать фанатам возможность заглянуть за кулисы Soulframe. В идеале, этот процесс должен начаться как можно скорее, и фанаты Digital Extremes смогут сыграть в версию Soulframe в течение года.
«Мы хотим попробовать сделать что-то похожее на Warframe, то есть: «Эй, смотри, как мы делаем игру, возьми в руки черновики и расскажи нам, что ты чувствуешь», — сказал Синклер.
Эта стратегия может показаться нецелесообразной на таком раннем этапе, но Синклер считает, что она не так уж далека от того, что Digital Extremes сделали с Warframe, игрой, которая теперь совершенно неузнаваема по сравнению с ранней версией.
В Warframe есть много вещей, которые были просто ужасными неудачами с точки зрения дизайна. И мы просто сказали: «Хорошо, хорошо, мы больше не будем этого делать». Просто отремонтируй и переделай.
«Это утомительно и сложно. Вы получаете вещь, когда кто-то составил таблицу обещаний, которые вы нарушили. Но я думаю, что с Warframe мы смогли изменить мнение многих игроков, беседуя с ними менее официально и более раскрепощено».
Синклер также выбрал этот момент, чтобы объявить о Soulframe, потому что Warframe вот-вот получит новое расширение с открытым миром «Парадокс Дувири», и он хочет продемонстрировать, что игра находится в надежных руках.
«Я хотел немного отойти в сторону и получить свежие идеи — дать возможность следующему поколению нашей замечательной команды проявить гибкость».
Тем не менее, после стольких лет, потраченных на проект, Синклеру и Круксу было нелегко расстаться.
«Это похоже на то, когда вы выходите из дома в первый раз. Это захватывающе, но в то же время горько-сладко», — сказал Крукс. «Несмотря на то, что мы уходим, я не могу полностью игнорировать Warframe. Нам уже несколько раз хлопали по рукам», — со смехом сказал Синклер.