"Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Август Браунинг отвечает на вопросы
Недавно разработчики League of Legends опубликовали трейлер “Праведница и Падшая”, в котором частично показали изменения сестер - Кейл и Морганы. Эксклюзивно для Goha.ru старший гейм-дизайнер - Август Браунинг, согласился рассказать подробности реворка чемпионов.
Когда Riot заявили о грядущем обновлении Морганы и Кейл, они говорили о том, что базовая механика чемпионов не будет переделана. Как обстоят дела по этому поводу на сегодняшний день?
A.Б.: Моргана, в основном, осталась прежней. Кейл получила полноценное визуальное и графическое обновление. У нее совершенно новый набор умений, но в целом, реворк не сильно изменил геймплей в поздней стадии игры.
Как сильно реворк повлияет на геймплей за этих чемпионов?
А.Б.: Моргана получила в основном визуальное обновление. Геймплей изменился не сильно, разве что игрокам будет проще контролировать за нее ультимейт.
У Кейл будут некоторые отличия, но в целом, они должны выглядеть так же, как и в лейте - основанном на автоатаке, при помощи вспомогательных умений (W и R).
Основное отличие новой Кейл от старой заключается в том, что персонаж начинает игру в ближнем бою и ей необходимо повышать уровень, чтобы использовать дальнюю автоатаку. В связи с этим на ранней стадии игры чемпион чувствует себя слабее, в то время как в поздней игре остановить ее будет нелегко.
Как известно, Моргана и Кейл — сестры. Следует ли игрокам ожидать аналогичную синергию, подобную Шае и Рейкану?
А.Б.: Нет, не планируется механик, подобных тандему Шаи и Рейкана. Однако, у сестер будут голосовые линии, призывающие друг к другу.
Изменится ли коммуникация чемпионов по отношению к другим персонажам, так как это сделали с Урготом?
А.Б.: Да, у них появится новая озвучка.
Будет ли новый ЛОР «перерожденных» Морганы и Кейл, как это было с Варвиком?
А.Б.: Ага! У нас есть несколько довольно существенных обновлений ЛОРа, запланированных для каждой из них. Следите за обновлениями.
Как будет меняться облик Кейл при трансформациях?
А.Б.: По мере того, как Кейл повышает уровень, ее меч получает возможность стрелять огненными волнами и делиться на две части — у персонажа появляется двойное владение клинками, а автоатаки наносят урон по принципу титанической гидры. Также, у нее вырастает множество крыльев — от 2 до 6. Что касается внешнего вида, Кейл сбрасывает шлем, когда становится дальником, а ее броня приобретает золотой цвет.
Конечно, мы не могли пройти мимо и не спросить «о наболевшем». На наши каверзные вопросы отвечает локальный офис Riot Games.
В прошлом году была анонсирована внутренняя голосовая связь, но ограничили ее только кругом совместно играющих игроков. Когда игроки смогут наконец услышать голоса своих тиммейтов, аналогично как в Dota2?
RG: Планов таких нет. Теоретически возможность говорить со случайными игроками хоть и порадует некоторых пользователей, но большинству принесет только неудобства и повысит уровень токсичности.
Ввиду высокого внимания к проблеме токсичных игроков в игре была введена система чести. Прошло достаточно много времени и хочется узнать, довольны ли вы проделанной работой в этом направлении? Считаете ли эту систему эффективной и ведутся ли работы по улучшению?
RG: Довольны. Сразу после релиза системы мы увидели заметное уменьшение числа жалоб и банов. Система претерпела апдейт в прошлом году (добавились промежуточные уровни и поменялись награды), который был тепло принят игроками. В дальнейших планах – внедрение системы чести в другие проекты (например, без определенного уровня нельзя будет получить доступ к ивентам с наградами).
Совместное сотрудничество с Яндекс вызвало массу негативных отзывов среди фанатов. Связано это в первую очередь с низким качеством трансляции на платформе Яндекс.Эфир, постоянными фризами и как следствие — невозможностью нормально посмотреть матч любимой команды. Что вы собираетесь предпринять для решения этих проблем?
RG: Мы готовим материал на эту тему, где расскажем о проблемах и планах по их решению.
Выражаем благодарность команде Riot Games. Надеемся, что игроки смогли получить ответы на свои вопросы. И конечно, мы с нетерпением ждем выход обновления.
Автор: Waterlie