Предрелизные подробности Warhammer 40,000: Space Marine 2: без Denuvo, время раннего релиза и отсутствие в Game Pass
Грядущая Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber Interactive получила некоторые технические подробности, которые будет полезно знать перед ее релизом 9 сентября.
На консолях Xbox Series X и PS5 геймерам станет доступно два режима графики: "Качество" с разрешением 4К и частотой кадров 30 FPS, а также "Производительность" с разрешением 1080p и частотой кадров до 60 fps. Xbox Series S получит только режим "Качество" с разрешением 1440p и 30 fps.
На момент релиза в игре будут использоваться технологии DLSS 2 и FSR 2, а версии DLSS 3 и FSR 3 будут добавлены позже в одном из будущих обновлений. Также стоит отметить, что в игре не будет поддержки трассировки лучей и HDR.
К концу 2024 года игра получит совместимость со Steam Deck, а также поддержку контроллера DualSense (возможно, это будет уже на релизе).
Никаких антипиратских систем защиты, включая Denuvo, в игре не будет.
Кросс-прогрессия и кроссплей между платформами не будут поддерживаться.
Разработчики пока не планируют добавлять поддержку модификаций. Игра не будет доступна в Game Pass, однако будет предоставлена в облачном сервисе GeForce Now.
Полная озвучка игры будет представлена на 7 языках: русском и шести других.
Ранний доступ на ПК откроется в 19:00 по московскому времени, 5 сентября. Консольные игроки стартуют в 16:00.
Общий релиз игры запланирован на 9 сентября, в 19:00 по московскому времени.