Представители McDonald's подали заявку на регистрацию торговой марки для ресторана в метавселенной
Мета-бургеры и NFT-кола
McDonald's подал ряд заявок на регистрацию товарных знаков для виртуального ресторана, который будет доставлять еду онлайн и лично в руки.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's присоединилась к длинному списку других компаний, которые объявили о своих планах по разработке метавселенных.
4 февраля американская корпорация подала в Бюро по патентам и товарным знакам США 10 заявок на товарные знаки McDonald's и McCafe.
Один из товарных знаков относится к «виртуальным продуктам питания и напиткам» (включая NFT), а другой - к «управлению виртуальным рестораном онлайн с доставкой на дом». Также под торговыми марками McDonald's и McCafe были зарегистрированы развлекательные услуги и мероприятия, включая «реальные и виртуальные концерты онлайн».
Торговые марки будут защищать идеи ресторана McDonald's в метавселенной, который может продавать как виртуальную, так и реальную еду, написал в Twitter Джош Гербен, юрист по торговым маркам.
Бюро по патентам и товарным знакам США, скорее всего, одобрит товарные знаки, хотя процесс рассмотрения заявки часто занимает от восьми до девяти месяцев.