Предстоящий проект главной студии BioWare перенесен на 2018 год
10 мая 2017
6663
27
Уже очень долгое время оригинальная студия BioWare Edmonton, которая подарила нам такие проекты, как первые два Dragon Age и трилогию Mass Effect, занята разработкой какого-то неанонсированного проекта по новому IP. В работу над новой игрой брошены все силы студии, и именно поэтому Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition разрабатывались другими студиями. По словам представителей Electronic Arts, нас ждет нечто действительно масштабное и интересное, а сами сотрудники канадской студии описывают игру как самый амбициозный проект за всю историю BioWare. Многие геймеры надеялись, что уже на предстоящей презентации EA Play, которая пройдет параллельно выставке E3, мы уже сможем услышать первые подробности, а возможно и дату релиза. Однако, с датой релиза, скорее всего, придется подождать, ведь сегодня стало известно, что игру решили перенести еще как минимум на один год.
Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.
Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.
"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."
По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.

Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.
Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.
"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."
По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.

Другие публикации по теме
Разработчики Wuthering Waves провели презентацию обновления 2.3, которое принесет с собой сразу двух новых играбельных персонажей, новую локацию и ивенты в честь годовщины игры.
Вчера в 16:11
20885
37
В ходе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 команда была вынуждена отказаться от внушительного объема контента: 75 функций, 35 миссий и 15% территории Куттенберга и его окрестностей. Часть вырезанного материала вернулась после релиза (например, конные скачки), но управляемые сны так и остались нереализованными.
Вчера в 14:15
797
0
Hexworks выпустила масштабное обновление 2.0 для соулслайка Lords of the Fallen. Ключевая новинка — Friend’s Pass, позволяющий пригласить друга в кооператив без его собственной копии игры, как в Split Fiction.
Вчера в 12:00
1742
1