Предстоящий проект главной студии BioWare перенесен на 2018 год

6618
27
Уже очень долгое время оригинальная студия BioWare Edmonton, которая подарила нам такие проекты, как первые два Dragon Age и трилогию Mass Effect, занята разработкой какого-то неанонсированного проекта по новому IP. В работу над новой игрой брошены все силы студии, и именно поэтому Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition разрабатывались другими студиями. По словам представителей Electronic Arts, нас ждет нечто действительно масштабное и интересное, а сами сотрудники канадской студии описывают игру как самый амбициозный проект за всю историю BioWare. Многие геймеры надеялись, что уже на предстоящей презентации EA Play, которая пройдет параллельно выставке E3, мы уже сможем услышать первые подробности, а возможно и дату релиза. Однако, с датой релиза, скорее всего, придется подождать, ведь сегодня стало известно, что игру решили перенести еще как минимум на один год.

Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.

Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.

"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."

По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
"Какой-то игрок крашнул нам бэкэнд": в  Diablo IV отключили механику очищающих костров
"Какой-то игрок крашнул нам бэкэнд": в Diablo IV отключили механику очищающих костров
Седьмой сезон ARPG Diablo IV проходит не без проблем. Игроки регулярно находят различные баги и глитчи, портящие впечатление, но обычно из-за них Blizzard не отключает целую механику.
Сегодня в 17:42
193
0
Форум
Русификатор Final Fantasy VII Rebirth уже доступен, но пока лишь машинный перевод
Русификатор Final Fantasy VII Rebirth уже доступен, но пока лишь машинный перевод
На форуме портала Zone of Games (спасибо вам за работу, ребята!) появился первый вариант машинного перевода на русский язык Final Fantasy VII Rebirth. Оформили его olddude и Drushkin.
Сегодня в 10:18
1275
0
Форум
"Мадока" в стиле Honkai: Star Rail, Puella Magi Madoka Magica: Magia Exedra, собрала 500 000 предрегистраций
"Мадока" в стиле Honkai: Star Rail, Puella Magi Madoka Magica: Magia Exedra, собрала 500 000 предрегистраций
Разработчики пошаговой кроссплатформенной RPG Puella Magi Madoka Magica: Magia Exedra сообщили о том, что число предрегистраций в их проект превысило 500 000.
Сегодня в 10:00
1074
1
Форум