Пресс-релиз с презентации игры на SOE Live 2013
3 августа 2013
26151
181
Компания Sony Online Entertainment в ходе выставки SOE Live 2013 официально представила проект, который на самом деле может преобразить жанр ММО, - EverQuest Next. Что же выдающееся видят в своей игре разработчики? Пусть они сами и расскажут об этом. Предлагаем вашему вниманию перевод пресс-релиза с презентации EverQuest Next.
"Сегодня многие ММО терпят крах, так как игроки поглощают контент быстрее, чем разработчики его создают. В EverQuest Next мы строим живой мир, частью которого являются игроки, и мы даем им власть создавать новый контент совместно с командой разработчиков. Что будущее готовит для EverQuest Next и Sony Online Entertainment? Всё это в руках игроков, и нам нравится эта ситуация", - сказал президент SOE Джон Смедли.
"EverQuest Next - это не продолжение знакомого сюжета. Игра представляет фундаментальную переработку персонажей, лора и окружающего мира вселенной EverQuest. Но не совершите ошибку - хотя мы бережно и с уважением относимся к тому влиянию, которое игры EverQuest оказали на индустрию и наше игровое комьюнити за прошедшие годы, это будет совершенно отличная игра, непохожая на всё, что выходило ранее", - добавил директор по развитию серии EverQuest Дэйв Джорджсон.
"Сегодня многие ММО терпят крах, так как игроки поглощают контент быстрее, чем разработчики его создают. В EverQuest Next мы строим живой мир, частью которого являются игроки, и мы даем им власть создавать новый контент совместно с командой разработчиков. Что будущее готовит для EverQuest Next и Sony Online Entertainment? Всё это в руках игроков, и нам нравится эта ситуация", - сказал президент SOE Джон Смедли.
"EverQuest Next - это не продолжение знакомого сюжета. Игра представляет фундаментальную переработку персонажей, лора и окружающего мира вселенной EverQuest. Но не совершите ошибку - хотя мы бережно и с уважением относимся к тому влиянию, которое игры EverQuest оказали на индустрию и наше игровое комьюнити за прошедшие годы, это будет совершенно отличная игра, непохожая на всё, что выходило ранее", - добавил директор по развитию серии EverQuest Дэйв Джорджсон.
Читать далее:
EverQuest Next находился в разработке с 2009 года. Почти два года назад SOE решила переосмыслить ключевые креативные и технические аспекты дизайна, начав "с нуля" создавать новый тип игры. В результате, EQN отличается от всех созданных прежде ММО по многим очень важным параметрам, включая:
Мульти-классовость - EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех.
Разрушаемый окружающий мир - Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории.
Постоянные изменения - У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет.
Инновационный искусственный интеллект - В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус.
Жизнь с последствиями - Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов.
"Мы верим, что смелые решения, принятые командой в отношении EQN, в итоге дадут продукт, предоставляющий игрокам совершенно новый тип геймплея. Тем не менее, есть нечто, что еще более важно для нас. Будучи одной командой, мы преданны идее сотрудничества с нашим комьюнити, предоставления ему голоса в создаваемых нами играх. В EQN мы еще больше развиваем эту идею и предлагаем игрокам возможность активно строить EQN вместе с нами", - подвела итог старший вице-президент SOE по мировым продажам и маркетингу Лаура Навио.
Мульти-классовость - EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех.
Разрушаемый окружающий мир - Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории.
Постоянные изменения - У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет.
Инновационный искусственный интеллект - В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус.
Жизнь с последствиями - Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов.
"Мы верим, что смелые решения, принятые командой в отношении EQN, в итоге дадут продукт, предоставляющий игрокам совершенно новый тип геймплея. Тем не менее, есть нечто, что еще более важно для нас. Будучи одной командой, мы преданны идее сотрудничества с нашим комьюнити, предоставления ему голоса в создаваемых нами играх. В EQN мы еще больше развиваем эту идею и предлагаем игрокам возможность активно строить EQN вместе с нами", - подвела итог старший вице-президент SOE по мировым продажам и маркетингу Лаура Навио.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Albion Online в курсе того, что игроки обожают убивать боссов в логовах. В последнем патче логова боссов были изменены: теперь они просто содержат босса, по одному для каждой фракции, и убрали все лишнее.
Сегодня в 17:00
280
0
Студия Wemade XR раскрыла некоторые подробности грядущей MMORPG Legend of YMIR. На этот раз речь пошла о сезонах игры.
Сегодня в 16:00
300
0
Разработчики MMORPG-долгостроя Ashes of Creation из студии Intrepid обратились с открытым письмом к участникам второго альфа-тестирования.
Сегодня в 14:38
782
10