ПРЕВЬЮ

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

3119
8

Несколько дней назад завершилось закрытое бета-тестирование шутера от третьего лица в аниме-стилистике Snowbreak: Containment Zone, на который мне повезло получить доступ, а потому я готов поделиться своими впечатлениями от игры. Начнем рассматривать игру, конечно, с ее внешнего вида.

Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни

И тут сразу спешу отметить, что ничего впечатляющего в показываемой игрой картинке нет. Перед нами вполне обычная кроссплатформенная игра, которая будет доступна не только на персональных компьютерах, но и на мобильных устройствах. Да, на рынке уже есть такие мастодонты мобильной графики, как Genshin Impact, Honkai: Star Rail и, скажем, Tower of Fantasy, но у первых двоих просто гигантские бюджеты, а у третьей… не знаю, но там разработчики даже трассировку лучей в проект внедрили. В общем, да, Snowbreak: Containment Zone выглядит хуже троих перечисленных игр, но нельзя сказать, что прям плохо. Я недавно видел Harvestella от Square Enix (у нее еще и Denuvo на релизе была), она не выходила на мобильных, а вам я ее видеть не рекомендую. Впрочем, я все равно ее покажу.

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

Не могу сказать, что подобные методы сравнения являются правильными, но просто накипело, и я не мог не показать. При этом Snowbreak: Containment Zone выглядит вот так.

В общем, глазам от игры не больно, а персонажи так и вовсе выглядят крайне приятно. Кстати о них, предлагаю получше рассмотреть всех доступных на ЗБТ героинь при помощи скриншотов.

В это же время стоит отметить, что игра еще и хорошо работает. Не идеально, конечно, все же при первом запуске наблюдаются заметные статтеры в рамках подгрузки нужных ассетов, но после 1-2 миссий кадровая частота выравнивается и дропы пропадают. На видео выше игра работает на системе с AMD Ryzen 7 5800X3D и RX 6800 XT в 4K на максимальных настройках. Сказать, что игра потребляет равноценное качеству картинки количество ресурсов ПК я не могу, но и назвать проект прямо плохо оптимизированным тоже не могу.

Геймплей

Кстати об упомянутых персонажах. Все героини, как водится, обладают набором навыков в виде стандартной Е-шки и ульты, а также способности поддержки, которая может быть использована только тогда, когда персонаж находится “в кармане”. Само собой разумеется, что способности героинь, которые сразу обладают рангом S, несколько мощнее, чем у более низкоранговых. Причем в этой игре при прокачке персонажи повышают свой ранг за счет фрагментов аналогичных персонажей, но даже так изначальный S-ранг будет немного сильнее, чем S-ранг из A-ранга. Ожидаемо и закономерно, но есть надежда, что это просто беды баланса.

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

Прокачка самих персонажей, собственно, ограничивается уровнем и рангом, а все остальные ресурсы вкладываются в оружие и обвес для оного. Оружие различается по редкости, как и обвесы для него. Последние, к слову, являются местным аналогом для экипировки персонажа или, чтобы было понятнее игрокам из “Геншина”, артефактам.

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

Кстати об оружии. Персонажи в игре пользуются разными видами оружия, а именно: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Наиболее универсальным оружием являются штурмовые винтовки, которые подходят для ведения огня на любой дистанции и имеют достаточную точность в рамках автоматической стрельбы. Пистолеты тоже довольно универсальны, да и урон с выстрела значительно выше, но это полуавтоматическое оружие, которое заставляет больше целиться. Дробовики и ПП похожи, подходят в основном для боя на ближней дистанции, а снайперские винтовки, как понимаете, для дальней.

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

Что же до самой стрельбы, то она, опять же, сносная. Импакт хороший у пистолетов и дробовиков, а все остальное ощущается похожим на множество других шутеров от третьего лица. В общем, можно лучше, но и не прям плохо.

Превью аниме-шутера Snowbreak: Containment Zone

Все миссии в игре заключаются в уничтожении всех врагов на карте или защите определенных точек, которая также завершается вместе с уничтожением всех врагов. Разнообразие врагов небольшое, а еще ИИ у этих самых противников буквально безмозглый. Для игры на мобильном с сенсорным управлением, конечно, такой интеллект врагов выгоден, но на ПК наблюдать за противниками сначала забавно, а позже даже больно. Фактически весь челлендж в сражениях создается за счет урона врагов и количества здоровья у них, а преодолевается это, разумеется, лучшим оружием и прокачкой.

Сюжет

А вот тут я ничего говорить не буду. Не потому, что боюсь наспойлерить, а потому, что говорить тут буквально не о чем. Сюжетка не интересная от слова вообще, а потому не вижу никакого смысла пытаться за ней следить. К тому же, кнопка пропуска всей духоты в игре есть, спасибо разработчикам.

Что в итоге?

В общем, Snowbreak: Containment Zone не является эталоном шутеров от третьего лица и задерживаться в ней надолго, скорее всего, никто не захочет. Но забежать раз в некоторое время для закрытия доступного контента за несколько часов вполне можно. В любом случае проект полностью бесплатный, а GACHA внутри, по ощущениям, достаточно щедрая. Играть или нет - каждый решит для себя сам, лично я, вероятно, сюжетку забегать закрывать все-таки буду. Релиз игры, к слову, состоится уже в следующем месяце на ПК и мобильных по всему миру.

Из положительных сторон в игре есть сносная картинка, хорошие дизайны персонажей, действительно приятная японская озвучка, да и в целом звуковой дизайн у оружия и способностей. Также стоит отметить, что, хоть ИИ врагов и безмозглый, устроить себе динамичное сражение на ПК вполне себе можно, что позволит значительно быстрее проскочить очередную миссию. В общем, играется-то оно вполне приятно, да и работает игра хорошо, но все равно куда ни глянь, везде чего-то не хватает.

Оценку игре в данном материале я не ставлю, это не обзор, но если бы было необходимо, то пока это “B”.

Другие публикации по теме
Свежий промокод для Snowbreak: Containment Zone и немного ASMR от Фритии
Свежий промокод для Snowbreak: Containment Zone и немного ASMR от Фритии
Разработчики кроссплатформенного шутера Snowbreak: Containment Zone опубликовали свежие промокоды с подарками, а также продолжительное ASMR-видео от профессора Фритии.
11 ноября в 16:00
1342
2
Форум
Пора в пустыню — новая версия Snowbreak: Containment Zone отправит игроков именно туда
Пора в пустыню — новая версия Snowbreak: Containment Zone отправит игроков именно туда
Разработчики шутера от третьего лица Snowbreak: Containment Zone из Seasun Games опубликовали трейлер следующего крупного обновления своего проекта.
31 октября в 08:00
726
5
Форум
Snowbreak: Containment Zone осталась без косплееров благодаря игрокам из Китая
Snowbreak: Containment Zone осталась без косплееров благодаря игрокам из Китая
Похоже, что в фэндоме Snowbreak: Containment Zone разгорелся небольшой спор, связанный с их официальными косплеерами, которые недавно были приглашены на TGS 2024
9 октября в 17:30
1111
3
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции:
-