[Превью] Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
7 февраля 2018
2091
2
Уже в марте этого года состоится релиз пошаговой тактической RPG с элементами визуальной новеллы Ash of Gods. На нашем портале появился обзор предстоящей новинки, в котором мы постараемся определить сильные и слабые стороны игры, выяснить к какому всё-таки жанру она относится и вообще, заслуживает ли проект внимания.
Прочитать и обсудить превью можно в следующей теме: “Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности”.
“С самого анонса проект заявлялся как РПГ и в этом моя главная претензия - собственно, РПГ-то я могу назвать Ash of Gods с большой натяжкой. А положа руку на сердце, и вовсе не могу. Да, отчасти это можно списать на превью-статус версии игры, которую я щупал, но, извините меня, если за 100 минут у вас не появляется уверенности в том, что перед вами РПГ, остаётся два варианта: либо а) разработчики неправильно выбрали моменты для показа в превью, либо б) игра действительно не является РПГ. Особенно странным это выглядит, учитывая все заверения в "трудности моральных выборов". Что тут трудного, если за тебя уже всё решено?.. Но, вернёмся к этому чуть позднее”.
Прочитать и обсудить превью можно в следующей теме: “Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности”.
“С самого анонса проект заявлялся как РПГ и в этом моя главная претензия - собственно, РПГ-то я могу назвать Ash of Gods с большой натяжкой. А положа руку на сердце, и вовсе не могу. Да, отчасти это можно списать на превью-статус версии игры, которую я щупал, но, извините меня, если за 100 минут у вас не появляется уверенности в том, что перед вами РПГ, остаётся два варианта: либо а) разработчики неправильно выбрали моменты для показа в превью, либо б) игра действительно не является РПГ. Особенно странным это выглядит, учитывая все заверения в "трудности моральных выборов". Что тут трудного, если за тебя уже всё решено?.. Но, вернёмся к этому чуть позднее”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компании Playstack и LocalThunk объявили о том, что их ролевая игра Balatro, вдохновленная покером, разошлась тиражом более пяти миллионов экземпляров по всему миру
22 января в 14:00
800
1
На подкасте «После титров» глава 1С Game Studios Альберт Жильцов признал провал roguelike-ККИ «Бессмертный. Сказки Старой Руси», которая создавалась под строгим надзором Романа Папсуева.
29 декабря 2024
3808
14
Спустя неделю после полноценного релиза roguelike-ККИ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» ее разработчики из 1С Game Studios отчитались о добавлении полной поддержки Steam Deck.
22 декабря 2024
2219
12