ПРЕВЬЮ
[Превью] Children of Morta - Впечатления от альфа-версии
30 января 2018
1320
0
В 2014 году компания Dead Mage, известная по таким проектам, как Garshasp: The Monster Slayer и Shadow Blade: Reload, начала работу над action/RPG Children of Morta. Затем в 2015 году успешно прошла Kickstarter-кампания данной игры.
И только во второй половине 2017 года было объявлено о том, что CoM находится на финальной стадии разработки. После всех презентаций и различных закрытых показов, Children of Morta приближается к неминуемому релизу, а альфа-билд игры, который демонстрировали на выставках, сотрудники Dead Mage предоставили нам для ознакомления, поэтому мы решили поделиться с вами нашими впечатлениями от увиденного.
Благодаря превью вы сможете узнать, много ли персонажей на выбор, присутствует ли система процедурной генерации, увлекателен ли игровой процесс, удастся ли поиграть с друзьями по сети, и насколько хорошо реализована система боя.
Читать “Children of Morta - Первый взгляд”
“У игрока кроме различных способностей, удара и блока есть еще и возможность перекатываться в разные стороны, но с кулдауном и запасом энергии на пару таких рывков. Этот ход позволяет избежать урона, что делает его незаменимым в любых переделках. Геймплей сводится к тому, что мы бегаем, деремся, перекатываемся (или телепортируемся, в зависимости от персонажа), собираем предметы, бьем боссов и открываем новые уровни”.
И только во второй половине 2017 года было объявлено о том, что CoM находится на финальной стадии разработки. После всех презентаций и различных закрытых показов, Children of Morta приближается к неминуемому релизу, а альфа-билд игры, который демонстрировали на выставках, сотрудники Dead Mage предоставили нам для ознакомления, поэтому мы решили поделиться с вами нашими впечатлениями от увиденного.
Благодаря превью вы сможете узнать, много ли персонажей на выбор, присутствует ли система процедурной генерации, увлекателен ли игровой процесс, удастся ли поиграть с друзьями по сети, и насколько хорошо реализована система боя.
Читать “Children of Morta - Первый взгляд”
“У игрока кроме различных способностей, удара и блока есть еще и возможность перекатываться в разные стороны, но с кулдауном и запасом энергии на пару таких рывков. Этот ход позволяет избежать урона, что делает его незаменимым в любых переделках. Геймплей сводится к тому, что мы бегаем, деремся, перекатываемся (или телепортируемся, в зависимости от персонажа), собираем предметы, бьем боссов и открываем новые уровни”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Польская компания 11 bit studios объявила о более 2 миллионах проданных копий у Moonlighter и более 1 миллиона — у Children of Morta.
18 июня 2022
1519
4
Издатель 11 bit studios и разработчик Dead Mage выпустили бесплатное обновление для Children of Morta, которое позволит игрокам объединяться и вместе сражаться со Скверной.
16 февраля 2022
2561
4
Придерживаясь намеченного ранее плана по развитию своей action/RPG Children of Morta, студия Dead Mage и компания 11 bit studios объявили о выходе крупнейшего контентного обновления, получившего название “Temple of The Endless”.
8 апреля 2021
2092
7