Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10

4384
12
Превью DirectStorage для разработчиков уже доступно для ПК, в том числе и на Windows 10

Компания Microsoft обещала, что DirectStorage API, вышедшая вместе с Xbox Series X/S, будет запущена в превью для разработчиков на персональных компьютерах этим летом. Обещание было выполнено в прошлую пятницу, когда инструментарий поступил к первым разработчикам, подписавшим NDA.

Самой интересной частью происходящего стало то, что Microsoft, судя по всему, отказалась от своих слов о том, что DirectStorage API будет работать только с Windows 11. Как выяснилось из слов программного менеджера Хассана Урайзи, DirectStorage SDK полностью совместимо с Windows 10 версии 1909 и новее, равно как и DirectX 12 Agility SDK.

Главной же особенностью происходящего станет то, что DirectStorage на Windows 10 не сможет работать в полную силу из-за ограничений, связанных с файловой подсистемой данной ОС, а вот на Windows 11 потенциал будет раскрыт полностью.

Вполне вероятно, что для появления поддержки DirectStorage в играх понадобится довольно много времени, но разработчики Metro из 4A Games заявляют, что эта технология принесет очень много пользы всему ПК-геймингу в целом.

Источник: Wccftech.

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3740
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2840
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13410
63
Форум