[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Клон Зельды или что-то с душой?

9717
18

Здравствуйте! У Genshin Impact в данный момент проходит финальное закрытое бета-тестирование и это первый раз, когда я все-таки смог попробовать игру. Сразу скажу, что лично мне игра понравилась, но сейчас речь не о моих вкусах и я постараюсь в объективность.

В 2019 году Genshin Impact от компании miHoYo наделала шума благодаря своему визуальному стилю, который многим напомнил The Legend of Zelda: Breath of the Wild (забегая вперед, неспроста), и обещаниям разработчиков. Сами же разработчики лично говорили о том, что вышеупомянутой Зельдой вдохновлялись, но игра все же сильно отличается, хоть и явно заимствованные механики на месте. Часть геймплейных систем и интересная история автоматически отделяют Геншин от Зельды и множества других RPG с открытым миром.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Немного о технической стороне вопроса

Выглядит игра отлично. Разумеется, с поправкой на сел-шейд графику, которая взывает к извечному спору о вкусах, но мы тут собрались с изначальным пониманием анимешной направленности игры. Играл я на ПК, у меня относительно средняя система с AMD Ryzen 5 2600 и GTX 1060 6 Гб, и игра позволяется мне выкручивать настройки на максимум при 1080р разрешении и видеть относительно стабильные 60 кадров в секунду. Однако я не могу опустить тот факт, что просадки до 45-50 все же случаются, но очень редко, а версия игры еще не финальная. К слову, при этих настройках игра потребляет 9 гигабайт оперативной памяти и 3,3 гигабайта видеопамяти, что наталкивает на мысль о возможных проблемах у владельцев GTX 1060 с 3 Гб памяти при ультра-настройках, но опять же, это еще не финальный билд игры, и оптимизация может сотворить некоторые чудеса.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Приключения зовут

Сюжет рассказывает историю двух близнецов (за одного из которых на выбор вам будет нужно играть), выброшенных в неизвестный им мир после схватки с безымянной полубогиней. Далее в своем приключении вы собираете себе в команду друзей и ищите потерянного родственника.

Никто не оспаривает общих черт между Зельдой и Genshin Impact. В обеих играх есть открытый мир для исследования, под завязку наполненный сокровищами, которые ждут, когда же вы их найдете, стенами для карабканья (да и не только стенами) и монстрами для сражений. Стрельба из лука и размахивание мечом, на первый взгляд, выглядят также крайне похоже на то, что предлагает Nintendo, а яркая сел-шейд графика только добавляет очков к схожести этих игр.

А теперь о том, что резко отделяет Genshin Impact от “Зельды” и заставляет рассматривать ее как совершенно иную игру - о системе персонажей. Вы активно собираете свой отряд и разношерстных персонажей по мере прохождения сюжетных квестов и первых данжей. Каждый из персонажей обладает уникальным набором способностей, относится к определенной стихии и применяется в разных ситуациях. На закрытой бете доступно 18 героев, но к запуску обещается 30 разных героев.

Отряд игрока состоит из 4 героев (хотя в настройках управления я обнаружил кнопку для пятого героя и его взрыв стихии), и лишь один из них будет находиться в бою, но смена проводится в одну кнопку, а перезарядка “смены” длится пару секунд. Благодаря этой функции, игроку доступна возможность совершения крайне красивых и разрушительный комбинаций.

Интереснее, чем кажется

В Genshin Impact вас ждет обширная и замороченная система элементов, которая помогает лучше выстраивать синергию между членами собираемой команды. Как я уже говорил выше, каждый герой привязан к какой-то стихии, будь то воздух, огонь, вода, лед, молния или земля. Элементальные атаки героев используются с небольшой перезарядкой, а после накопления определенной шкалы заряда можно использовать “ульту”, называемую тут “Взрыв стихии”. Способности героев разнообразны: от простой заморозки или отталкивания врага, до защитных барьеров и куклы, провоцирующей ближайших врагов на себя и после взрывающейся с поджогом окружающей местности. Правильное использование способностей также играет важную роль в бою, ведь все противники имеют определенные слабости, а справиться с некоторыми из них обычными атаками ближнего боя может быть не так просто. Например: деревянные щиты у врагов можно уничтожить почти моментально если их поджечь, после чего защищавшийся им враг становится легкой мишенью.

Genshin Impact не только заставляет использовать в бою элементальные атаки, но и поощряет это различными приятными бонусами. Подожженный враг некоторое время получает урон, а обмороженный будет медленнее передвигаться. Если врага намочить, то применение к нему ледяной атаки заморозит его, а удар молнией нанесет на порядок больше урона благодаря увеличенной проводимости тока. Такого вида цепных реакций между элементами в игре множество, и с их помощью противников уничтожать становится не только весело, но и интересно.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Картина маслом

С точки зрения графики Genshin Impact очень яркая и цветастая, а сел-шейд модели, добротные текстуры и аниме-стиль придают ей дополнительного шарма. Дизайн персонажей в большинстве случаев интересен и не забывается через пять минут после закрытия игры.

Я оббегал всю доступную мне на 14 уровне приключенца карту, но не бывал во всех подземельях, однако заметил, что монстры в игре не отличаются большим разнообразием: хиличурлы нескольких видов и подвидов из-за причастности к стихиям, бандиты, два вида големов, элементальные маги, слаймы и, собственно, сами элементали. С другой стороны, этого вполне достаточно для одного региона игры. Второй из двух доступных на ЗБТ открывается на 30 ранге и его я, к сожалению, пока исследовать не могу. Однако стоит уточнить, что даже доступный мне кусок на данный момент имеет крайне недурные размеры, а местные пейзажи постоянно генерируют моменты, которые заставляют жать на кнопку “Print screen” и надоедать сообщениями друзьям.

Игрока постоянно подталкивают исследовать этот мир вдоль и поперек в поисках различных поощрений любознательности. Везде и всюду скрываются сундуки с сокровищами, которые либо просто стоят где-то за углом, либо скрыты от глаз до тех пор, пока вы не выполните определенное условие: проводите духа до столбика, собьете летающих слаймов, убьете защищающих сундук врагов и так далее, вариантов довольно много.

Я очень благодарен разработчикам за такой подход к открытию карты, который не позволяет игроку чувствовать себя ограниченным в исследовании и одновременно не дает ему чувства безысходности перед гигантской картой и необходимостью бежать на другой ее конец.

К слову, тут есть и система быстрого перемещения к точкам телепортации, в города и к открытым подземельям. Помимо этого, немного ускорить свое передвижение можно с помощью планера и высокой горы. К сожалению, на данный момент маунтов в игре нет, а мысль “вот бы мне коня” иногда посещала мою голову.

Условно бесплатно

Как многие уже знают, игра будет распространяться по модели F2P со старта и в ней будет минимум 30 персонажей. Сложив 2 и 2 мы понимаем, что нас будет ждать GACHA-система для героев, которая тут носит название “Молитва”. Помимо новых героев, результатом молитвы может стать и новое оружие . Да, играть в Genshin Impact без вложений, скорее всего, можно и, вероятно, даже не сложно. Да, необходимых для старта героев игроки получают совершенно бесплатно в первые 20-30 минут игры. Однако сам факт наличия GACHA-системы и внутриигрового магазина упоминания стоит.

[Превью] Genshin Impact - Предрелизная версия игры с финального ЗБТ

Потенциальная годнота

Плюсы:

  • Вся видимая часть игры: общий уровень графики, дизайн локаций, дизайн персонажей, анимации.
  • Огромный мир с кучей точек интереса и скрытых сокровищ.
  • Интересная боевая система.

Минусы:

  • Отсутствие возможности скрыть интерфейс.
  • Малое разнообразие врагов.
  • Редкие рандомные просадки FPS.
  • Вероятность необходимости доната для получения наиболее полезных героев.

Genshin Impact удивляет своим огромным и хорошо продуманным миром, хорошей оптимизацией, умными боевыми механиками и количеством контента. Не могу сказать, хватит ли доступного внутри на данный момент контента игрокам надолго, но буду с нетерпением ждать релиза игры в, вероятно, сентябре, когда нам дадут еще больше героев, больше контента и свободный доступ без необходимости в удаче. И все же, если вы фанат приключений в открытом мире, то Genshin Impact все же стоит взять на заметку. Особенно учитывая то, что она абсолютно бесплатна.

Другие публикации по теме
Разработчики Genshin Impact официально представили Мавуику, архонта стихии Пиро
Разработчики Genshin Impact официально представили Мавуику, архонта стихии Пиро
Компания HoYoverse в своих социальных сетях официально представила Мавуику в качестве нового играбельного персонажа игры Genshin Impact
Вчера в 13:00
1780
21
Форум
Для Genshin Impact вышло обновление 5.2 “Сплетение духа и пламени”
Для Genshin Impact вышло обновление 5.2 “Сплетение духа и пламени”
Это обновление принесло с собой множество новинок, среди которых новые персонажи Часка и Оророн, лук “Алое перо звездного грифа” и многое другое
20 ноября в 12:00
1085
6
Форум
Королева небесных погонь Часка в свежем трейлере Genshin Impact
Королева небесных погонь Часка в свежем трейлере Genshin Impact
В преддверии релиза обновления 5.2 для Genshin Impact компания HoYoverse опубликовала трейлер Часки — нового персонажа, дебют в игре которого состоится уже совсем скоро
19 ноября в 11:00
580
1
Форум
Пользователи:
7.81/10
Оценка редакции: