Превью и новые подробности Monster Hunter Rise
Охота на Магнамало
Сегодня состоялся выход нового демо, открывающего доступ к схватке с главным монстром Monster Hunter Rise - Магнамало. Мне удалось попробовать демо раньше других, о чем спешу поделиться.
Магнамало - финальный монстр типа Fanged Wyvern, с которым придется сразиться игрокам Monster Hunter Rise в рамках основной кампании. В демоверсии разработчики сжульничали и предоставили только 15 минут времени на попытку убийства Магнамало. А с учетом остальных ограничений демо, убить главного монстра Rise смогут разве что самые-самые задроты серии. Магнамало представляет стандартный для серии Monster Hunter уровень сложности: животина быстро бегает, много прыгает и атакует со всех сторон. Умеет он плеваться фаерболами, ваншотать хвостом, заливать все магией, кусаться и бить лапами. Полный набор. Разобраться с поведением монстра за несколько неудачных охот - задача непростая, но на мой субъективный непрофессиональный взгляд, ничего неадекватного ИИ не делает. По анимациям несложно понять, что собирается делать монстр, возможность отбежать от атаки присутствует, да и с позиционированием все логично. Ведет себя Магнамало, как большая хищная кошка - даже позы кошачьи принимает, когда отдыхает.
Естественно, Магнамало навалял мне по самые помидоры, но через несколько провальных попыток я подобрал темп, когда можно атаковать, а когда нужно убегать - как оно и бывает в играх серии Monster Hunter. Как я уже описывал в первом превью, геймплей по большей части перешел из тепло принятой игроками World с налетом новинок и улучшений классических игр серии. Магнамало ощущается честным, но жестким монстром, без каких-либо неадекватных или абузных механик. Его элементальный эффект Fireblight можно заставить работать против него, атаковав части монстра, которые горят фиолетовым огнем. Нанесешь достаточно урона - уронишь монстра на спину. Избавление от эффекта Fireblight оставляет костер на полу, взрывающийся при контакте - даже с самим Магнамало.
За последние месяцы анонсировали много новых подробностей об игре, включая:
- Показали декорации и “навыки” экипировки - основа от World с улучшениями старых игр серии.
- Вернулись навыки оружия - можно менять анимации и атаки оружия, настраивая мувсет персонажа.
- Silkbind атаки тоже можно кастомизировать.
- Декорации можно крафтить - прощай, гринд декораций из World! АЛЛИЛУЙЯ!
- Декорации можно прокачивать.
- Талисманы предлагают широкую вариацию навыков.
- Можно показывать/скрывать каждый индивидуальный элемент брони.
- Разные типы Палико с уникальными специализациями (Хилеры, Скауты, Собиратели и т.д.).
- Палико можно брать с собой даже в группе из 4 человек.
- Квесты теперь делятся на “квесты деревни” и “квесты хаба”.
- Квесты деревни - сюжетная кампания для одного игрока.
- Квесты хаба - охоты, которые можно выполнять как в соло, так и в группе.
- Уровень сложности привязан к размеру группы.
- Можно “лайкать” игроков, с которыми понравилось охотиться.
- Если оба игрока залайкали друг друга - игра будет стараться подружить их в будущих охотах.
- Помимо гильдий, добавляется функция Hunter Connect, позволяющая найти товарищей по интересам.
- В Hunter Connect игрок указывает собственное расписание и предпочитаемый стиль игры (размер группы, типы охоты и т.д.).
- Присутствует фоторежим.
- Новый режим игры, напоминающий Tower Defence.
- Игроки готовят оборону и отбиваются от волн монстров.
- Режим содержит несколько стадий - когда лучше атаковать и когда лучше защищаться.
- Время от времени появляются усиленные Apex монстры.
- Чем дольше продержишься, тем выше награда.
- Много дополнительных задач (атаковать определенными укреплениями, собирать материалы, рубить хвосты и т.д.).
- Монстры делятся по поведению на разные типы (атакующие укрепление, охотников и т.п.).
- Можно играть в Tower Defence в одиночку.
- Анонсировали в общем 33 больших монстра и 6 локаций.
- Анонсировали контент после релиза: первое DLC в конце апреля.
- Первое DLC возвращает монстра-хамелеона Chameleos, анлокает высокие ранги HR и открывает весь хайлевел-контент.
- Последующие DLC не только добавят новых монстров и локации, но и расширят историю.
С каждой новой крупицей информации вырисовывается более полноценная часть серии, возвращающая комплексные механики старых игр с более современной геймплейной базой Monster Hunter World - лучшее от двух миров. Самое главное теперь - больше монстров и больше эндгейм-контента. Если на релизе завезут достаточное разнообразие, Monster Hunter Rise станет одной из лучших частей серии.