Превью: World of Warcraft: Shadowlands - Новинки дополнения
Что скрывается на темной стороне Азерот
В то время как игроки World of Warcraft: Battle for Azeroth убивают время в эпохальных подземельях, дофармливают репутацию и пролетают ставшие уже привычными рейды, экс-вождь Орды, Сильвана, уже вовсю строит козни обитателям Азерота. К выходу готовится дополнение Shadowlands и недавно стартовало его закрытое бета-тестирование.
В Shadowlands Blizzard приготовила для игроков интересные нововведения и не забыла стряхнуть пыль и отреставрировать некоторые уже известные механики и активности. Заметить то, что в дополнении будет много нового, можно уже начиная с экрана создания персонажа. И это далеко не самое главное изменение, ведь впереди игроков ждут ковенанты Кирий, Некролордов, Ночного Народца и Вентиров. Собственные медиумы, чьи души сольются с вашей, башня Торгаст и многое другое. Я расскажу вам обо всех новинках дополнения подробнее.
Прокачка персонажа
Ни для кого не секрет, что уровни и показатели персонажей в World of Warcraft: Shadowlands подверглись очередному “сплющиванию”. Все игроки, достигшие 120 уровня в Битве за Азерот, будут понижены до 50 уровня, а максимальным будет считаться 60 уровень. То, в каких дополнениях прокачивать своего персонажа будет зависеть только от желания игрока. После выполнения заданий в начальной локации вы сможете отправиться хоть в Нордскол, хоть в Дренор или на Расколотые острова. В среднем, прокачка нового персонажа до 50 уровня занимает около 20 часов.
Теперь, создавая персонажа вы сможете выбрать в какой локации начинать. Можно по старинке качаться в стартовой зоне вашей расы, а можно отправиться в экспедицию на корабле. Пройдя полную цепочку заданий острова новичков, персонаж достигнет 11 уровня и будет отправлен в столицу своей фракции. По сюжету, нам предстоит отыскать пропавшую экспедицию, сразиться со свинобразами и остановить призыв дракона нежити.
Одним из долгожданных нововведений Shadowlands стал обновленный экран создания персонажа. Кроме того, что изменился сам интерфейс, обновились и функции для кастомизации. Так, у некоторых рас, включая эльфов крови и людей, появились темные оттенки кожи. Отрекшимся дали возможность выбирать между степенью разложения тела, а ночным эльфам и тауренам теперь можно украшать прически цветами и лианами. Некоторые расы получили татуировки и боевой раскрас, и практически у всех появилась настройка пирсинга и украшений на шею.
Отмечу, что звериный облик воргена теперь никак не влияет на человеческий и настраивать оба можно по своему вкусу. А цвет глаз не зависит от выбранного типа лица. Также, сменить пол своего персонажа можно будет прямо в парикмахерской.
В бета-версии Shadowlands была замечена еще одна новинка. Теперь рядом с посольствами Оргриммара и Штормграда появились вербовщики помощников - Эйла и Целеста. Они набирают в ряды помощников всех желающих игроков для того, чтобы те могли помогать новичкам осваивать все премудрости World of Warcraft. Для того чтобы стать помощником новичков, вам необходим будет 60 уровень персонажа, хорошая репутация в игре и достижение “Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1”.
Торгаст
Пожалуй, настоящей новинкой и тем, что игроки World of Warcraft ни в каком виде на своем пути еще не встречали является Башня Проклятых, Торгаст. Это нововведение пришло к нам из других проектов, таких как Lost Ark, FF XIV и других. В Торгаст можно отправиться как в соло, так и в группе до 5 человек. От числа игроков будет зависеть уровень сложности башни. Забраться как можно дальше и пройти как можно больше этажей является главной задачей данного подземелья. Даже сами разработчики пока не знают, давать ли возможность пройти башню полностью.
Конечно, чем выше вы поднимаетесь, тем серьезнее становятся испытания и больше улучшений дается герою. Уровни Торгаста динамичны. При каждом прохождении будет меняться множество факторов, начиная с самой карты, загадок и врагов, и заканчивая бонусами и усилениями.
В награду за свои приключения в Торгасте игроки смогут получить интересные награды - аниму, косметические предметы и части для создания легендарных доспехов.
Ковенанты
Ковенанты станут вашим домом на максимальном уровне. По мере прохождения сюжетных заданий Shadowlands, игроки смогут познакомиться с представителями всех четырех ковенантов и поближе узнать их историю. К какому ковенанту в итоге присягнуть на верность, будет зависеть от решения пользователя. Кроме внешнего вида, сюжета и NPC, все ковенанты дают разные способности для выбранного вами класса. Все эти абилки можно опробовать во время прокачки, и к 60 уровню принять обдуманное решение.
Выбранный ковенант можно прокачивать и развивать, а также выполнять еженедельные поручения и получать полезные бонусы для персонажа. Выбирать сторону придется с умом, ведь переход из одной фракции в другую будет достаточно болезненным. На бете функция смены ковенантов не реализована, но разработчики обещают откат прогресса на одну неделю, что может стать существенным минусом. Помимо этого, присоединившись к ковенанту, можно будет пройти продолжительную сюжетную кампанию, уникальную для каждой из четырех фракций.
Первыми на нашем пути встретятся Кирии. Эти синекожие валькиры являются проводниками душ в Темные Земли. Именно они определяют то, куда умерший отправится в дальнейшем. Кирии состоят из праведных и светлых душ и служат верховному Арбитру.
По сюжету в месте обитания Кирий - Бастионе идет война. Отрекшиеся Кирии сражаются с Архонтом и хотят свергнуть ее с престола. Они не согласны с тем, что претендентам на вознесение приходится проходить через тяжелые испытания и готовы идти до конца. Кстати, на стороне отступников был замечен Утер Светоносный.
Погибшие воины, храбрые герои и победители многих битв отправляются в ковенант Некролордов. В мрачной локации Малдраксус некроманты обращают в бессмертных воителей самых достойных.
В Малдраксусе нам предстоит помочь баронессе Дреке в войне против объединенных сил домов Кадавров, Избранных и Ритуалов. На стороне игроков будут сражаться уже знакомые по предыдущим дополнениям герои - леди Вайш и барон Александрос Могрейн. Кел'Тузад также сыграет свою роль в кампании некролордов.
Все души, имеющие при жизни прочную связь с природой, становятся частью Ночного народца. Арденвельд, в котором обитают представители ковенанта можно сравнить с уже знакомым нам по предыдущим дополнениям Изумрудным Сном, однако здесь правит Королева Зимы и сама локация выполнена в более темном стиле.
В Арденвельде дела также обстоят не лучшим образом. Засуха анимы изуродовала леса и рощи и для того, чтобы восстановить равновесие в этом ковенанте, нам предстоит заручиться помощью Бвонсамди (конечно же, не бесплатно). В данной локации мы также встретим Изеру и узнаем подробности о судьбе Тиранды Шелест Ветра.
Аристократичные и утонченные вентиры призваны перевоспитать непокорные и порочные души. За те годы, что этот ковенант провел в Ревендрете, некоторые пожиратели греха и сами стали походить на тех смертных, чьи души должны были очистить.
Первым рейдом дополнения станет расположенный в Ревендрете Замок Нафрия. В нем игрокам предстоит сразиться с владыкой Денатрием и спасти принца Кель'таса Солнечного скитальца от пыток.
После выбора ковенанта у игроков появится возможность получить тематический комплект доспехов, кастомизируемый различными элементами плащ и ездового питомца.
Вступив в любой из ковенантов, вы также получите доступ к новой механике - Связи душ. Связав свою душу с одним из трех доступных медиумов, игрок откроет дополнительное древо талантов для своего персонажа. Можно прокачать до 8 пассивных навыков. Кроме обычных ячеек талантов, в древе медиума можно найти и пустые слоты. Они предназначаются для Проводников - специальных способностей, чем-то похожих на реликвии для легендарного оружия в Легионе. Выбирать какой из проводников вставить и менять таланты и медиумов можно будет по своему желанию.
Кроме того, членство в ковенанте будет предоставлять вам транспортную сеть для удобного перемещения по локациям. В каждой зоне доступно от 4 до 10 точек, между которыми можно путешествовать и получать приятные бонусы от ковенанта.
Не забыла компания Blizzard и о более локальных изменениях. Так, например, в игру вновь вернутся классовые наборы брони. Правда, не со старта дополнения. Они появятся позднее. Пока что неизвестно, будут ли они обладать какими-либо бонусами, или экипировка будет направлена только на визуальный стиль класса. Также в Shadowlands вернутся PvP-медальоны со снятием контроля с персонажей и эффект разброса заклинаний.
Итоги
Пока Shadowlands готовится к выходу, мы продолжим путешествовать по бете Темных земель, а всем игрокам рекомендуем обратить внимание на то, что вместе с релизом дополнения из игры будут удалены некоторые вещи.
Уже в препатче исчезнут: такие маунты, как Брутозавр и Пробужденный червь сомнения, достижения “Безумный мир”, "Герой своего времени: Н'Зот Заразитель" и "На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель", а также звание Великий, гладиаторские награды за 4 сезон и эффекты порчи с предметов.
С выходом Shadowlands станут недоступными: транспорт “Нетронутый порчей змей Бездны” и достижение “Феноменальная космическая сила” со званием “Защитник Азерот”.
Так что если вы хотите успеть получить все вышеперечисленное, лучше поспешить и завершить свои дела в текущем аддоне заранее.
На этом я с вами прощаюсь и желаю вам хороших приключений на просторах World of Warcraft и за его пределами.