Презентация Electronic Arts 3 июля в Москве
6 июля 2012
1724
0
Презентация Electronic Arts в московской гостинице Marriott Royal Aurora Hotel, несмотря на серьезную, деловую направленность, прошла легко и интересно.
Первым с короткой вводной речью выступил генеральный директор ЕА в России Тони Уоткинс. Он рассказал о том, как идут дела в российском отделении компании и поделился планами по развитию и направлениям работы.
Особая речь шла об успехах цифрового сервиса Ориджин, его развитии и увеличении аудитории. Так, всего лишь за год работы (с 2011 по 2012) объемы цифрового распространения EA выросли с 6 до 25% от доли игр на физических носителях. Проще говоря, за год доля людей, предпочитающих купить цифровую версию игры, а не диск, увеличилась в несколько раз.
Еще одно упоминание - система play4free, обо всех тонкостях работы которой нам рассказала позже Дженнифер Донахью. Самые известные системы - Battlefield3, Battlefield Heroes и Need for Speed World.
После Тони передал слово Джеймсу Муру старшему директору по электронной коммерции Electronic Arts в Европе. Вместе с ним выступала Ольга Лазарева, региональный менеджер Origin в Центральной и Восточной Европе.
Вместе они рассказали о том, что такое Origin, с чем и как его едят.
Origin работает около года, он стал заменой EA Store. Год назад в нем насчитывался [лишь] миллион зарегистрированных пользователей, на данный момент пользователей - 12 млн. Примерно в той же пропорции вырос и доход сервиса.
Джеймс и Ольга рассказали о том, что владельцы сервиса разрешили инди-разработчикам бесплатно в течение трех месяцев размещать свои творения на Origin, об активной работе с игровыми сообществами, о спецпредложениях в Origin, а также о специальных возможностях сервиса. Таких, например, как функции добавления друзей, чатов и прочих коммуникаций или функции Ingame Overlay (выйти в интернет, не покидая игру).
Кроме того, внимание уделили рассказу о функции облачного хранилища: открыв на любом компьютере сервис под своим аккаунтом, можно будет поиграть в любимые игры с сохраненными данными - сэйвами и проч. Ну и несколько слов о будущем - продолжение работы с пользователями, больше эксклюзивов, новая версия приложения в течение месяца.
Затем слово передали Дженнифер Донахью, старшему директору по маркетингу, директору лейбла play4free. Дженнифер, несмотря на то, что в России впервые, перед нашими акулами пера держалась уверенно и спокойно.
Она рассказала о системе play4free, суть которой в том, что она предлагает многие известные игры на условно-бесплатной основе. Я понимаю, что многие сейчас саркастически хмыкнут, но упор делался не на слове условно, а слове бесплатно, потому что, по мнению Дженнифер, именно цена, необходимость обязательно платить часто бывает решающим фактором, когда человек думает, пробовать игру или нет. А микротранзакции здесь предполагаются вполне здравой частью бизнеса, которой пользоваться никто не заставит.
Дженнифер также упомянула о том, что сервис будет кросс-платформенным. play4free собирается всячески развлекать своих пользователей, холить их и лелеять и привлекать интересными предложениями. Ну что ж, посмотрим.
Сейчас play4free предлагает такие игры, как Battlefield Heroes, Command & Conquer: Tiberium Alliances, Lord of Ultima, Battlefield Play4Free и Need for Speed World.
Собственно, в связи с Need for Speed World компания Electronic Arts подготовила особое заявление. EA заключает сотрудничество с "Маруся Моторс", российской компанией, специализирующейся на производстве суперкаров. А спорткар Marussia B2 в ближайшие месяцы появится в бесплатной игре Need for Speed World.
Настала очередь говорить не нуждающегося в особых пояснениях и представлениях Николая Фоменко, генерального директора "Маруся Моторс". Речь Николая была лаконичной. Он заявил, что стать первым в истории страны брэндом, который появится в такой игре, как Need for Speed, - это большая честь. Также он заметил, что надеется на успех этого мероприятия и на то, что российским пользователям понравятся гонки на автомобиле "Маруся".
Ну и, конечно, звездой мероприятия была сама Marussia B2. Причем "Марусек" было аж две - одна выставочная модель, с эмблемами EA, та самая, что появится в игре. А вторая - ярко-оранжевая, вполне себе "ездовая" модель, на которой с ветерком укатил с презентации Николай Фоменко.
У всех была возможность сфотографироваться возле автомобиля, в компании симпатичных девушек и сотрудников Electronic Arts. Лучезарный Тони Уоткинс не упускал возможности попозировать фотографам, вовсю жал руки и обнимался с девушками.
Правда, внутрь машины никого не пустили. Наверное, чтобы не искушать.
На этом у меня все!
Первым с короткой вводной речью выступил генеральный директор ЕА в России Тони Уоткинс. Он рассказал о том, как идут дела в российском отделении компании и поделился планами по развитию и направлениям работы.
Особая речь шла об успехах цифрового сервиса Ориджин, его развитии и увеличении аудитории. Так, всего лишь за год работы (с 2011 по 2012) объемы цифрового распространения EA выросли с 6 до 25% от доли игр на физических носителях. Проще говоря, за год доля людей, предпочитающих купить цифровую версию игры, а не диск, увеличилась в несколько раз.
Еще одно упоминание - система play4free, обо всех тонкостях работы которой нам рассказала позже Дженнифер Донахью. Самые известные системы - Battlefield3, Battlefield Heroes и Need for Speed World.
После Тони передал слово Джеймсу Муру старшему директору по электронной коммерции Electronic Arts в Европе. Вместе с ним выступала Ольга Лазарева, региональный менеджер Origin в Центральной и Восточной Европе.
Вместе они рассказали о том, что такое Origin, с чем и как его едят.
Origin работает около года, он стал заменой EA Store. Год назад в нем насчитывался [лишь] миллион зарегистрированных пользователей, на данный момент пользователей - 12 млн. Примерно в той же пропорции вырос и доход сервиса.
Джеймс и Ольга рассказали о том, что владельцы сервиса разрешили инди-разработчикам бесплатно в течение трех месяцев размещать свои творения на Origin, об активной работе с игровыми сообществами, о спецпредложениях в Origin, а также о специальных возможностях сервиса. Таких, например, как функции добавления друзей, чатов и прочих коммуникаций или функции Ingame Overlay (выйти в интернет, не покидая игру).
Кроме того, внимание уделили рассказу о функции облачного хранилища: открыв на любом компьютере сервис под своим аккаунтом, можно будет поиграть в любимые игры с сохраненными данными - сэйвами и проч. Ну и несколько слов о будущем - продолжение работы с пользователями, больше эксклюзивов, новая версия приложения в течение месяца.
Затем слово передали Дженнифер Донахью, старшему директору по маркетингу, директору лейбла play4free. Дженнифер, несмотря на то, что в России впервые, перед нашими акулами пера держалась уверенно и спокойно.
Она рассказала о системе play4free, суть которой в том, что она предлагает многие известные игры на условно-бесплатной основе. Я понимаю, что многие сейчас саркастически хмыкнут, но упор делался не на слове условно, а слове бесплатно, потому что, по мнению Дженнифер, именно цена, необходимость обязательно платить часто бывает решающим фактором, когда человек думает, пробовать игру или нет. А микротранзакции здесь предполагаются вполне здравой частью бизнеса, которой пользоваться никто не заставит.
Дженнифер также упомянула о том, что сервис будет кросс-платформенным. play4free собирается всячески развлекать своих пользователей, холить их и лелеять и привлекать интересными предложениями. Ну что ж, посмотрим.
Сейчас play4free предлагает такие игры, как Battlefield Heroes, Command & Conquer: Tiberium Alliances, Lord of Ultima, Battlefield Play4Free и Need for Speed World.
Собственно, в связи с Need for Speed World компания Electronic Arts подготовила особое заявление. EA заключает сотрудничество с "Маруся Моторс", российской компанией, специализирующейся на производстве суперкаров. А спорткар Marussia B2 в ближайшие месяцы появится в бесплатной игре Need for Speed World.
Настала очередь говорить не нуждающегося в особых пояснениях и представлениях Николая Фоменко, генерального директора "Маруся Моторс". Речь Николая была лаконичной. Он заявил, что стать первым в истории страны брэндом, который появится в такой игре, как Need for Speed, - это большая честь. Также он заметил, что надеется на успех этого мероприятия и на то, что российским пользователям понравятся гонки на автомобиле "Маруся".
Ну и, конечно, звездой мероприятия была сама Marussia B2. Причем "Марусек" было аж две - одна выставочная модель, с эмблемами EA, та самая, что появится в игре. А вторая - ярко-оранжевая, вполне себе "ездовая" модель, на которой с ветерком укатил с презентации Николай Фоменко.
У всех была возможность сфотографироваться возле автомобиля, в компании симпатичных девушек и сотрудников Electronic Arts. Лучезарный Тони Уоткинс не упускал возможности попозировать фотографам, вовсю жал руки и обнимался с девушками.
Правда, внутрь машины никого не пустили. Наверное, чтобы не искушать.
На этом у меня все!