Презентация от NCSOFT по поводу нового обновления Demonsbane
Система "рун", 80 уровней сложности для мифических подземелий и новая бижа - все из небольшой презентации нового обновления для BnS
Прошло уже больше восьми лет с тех пор, как Blade & Soul впервые была запущена в Азии. В СНГ мы увидели эту игру только в 2016 году, после долгих лет ожиданий. Игра показала себя отлично на старте, на многие годы захватила русскоязычных игроков в свои лапки, но все же продолжает сдавать позиции, пусть и медленными тепами.
Если вы играли в какую-либо MMO за последнее десятилетие, вы, вероятно, уже знакомы со всеми возможностями, которые вы можете найти в Blade & Soul. Данжи есть, костюмы тоже, разве что PVP выделяется, вместе с боевой системой. Но вот, сегодня вышло новое обновление Demonsbane.
Пока что оно вышло только на Европейском сервере игры, но вполне может уже спешить и к нам. Нам удалось немного пообщаться с разработчиками и узнать особенности дополнения из первых рук!
Подземелья с ранжированным уровнем сложности
«Demonsbane» - это новая рейтинговая система для мифических подземелий. «Aerodrome» станет первым подземельем, которое будет использовать новую систему, однако, как заверили нас разработчики, подобную систему будет использовать большинство будущих подземелий. Однако стоит сказать сразу — старые подземелья, уже присутствующие в игре, не планируется адаптировать под новую систему.
Само подземелье «Aerodrome» будет доступно для игроков 60 уровня и уровня HM 25+, а система Demonsbane предложит игрокам 80 уникальных уровней в этом подземелье и возможность использовать 12 различных модификаторов для боссов, каждая из которых изменяет его механики. Чтобы перейти к следующему уровню данного подземелья, нужно зарабатывать опыт Demonsbane, который вы будете получать за убийство обычных противников и дополнительно — за боссов и полное закрытие подземелья.
Кроме того, игра получит и рейтинговую систему Demonsbane Ranking, которая позволит игрокам получать стандартные еженедельные награды и дополнительные награды в конце каждого сезона, в зависимости от их позиции в рейтинге.
Если вы по какой-то причине захотите пройти более низкий уровень подземелья, нежели тот, на котором вы остановились сейчас, вы легко сможете это сделать. В этом нет никаких ограничений.
Новый сюжет, бижутерия и возможность разобраться с Мушином
Вместе с новой системой в игру придут и несколько новых возможностей для всех любителей мощного гира. Всю вашу бижутерию вы сможете проапгрейдить до нового тира. Мифические аксессуары будут давать больше статов, а также будут завязаны на прохождении новых подземелий.
Главное нововведение, которое нам показали на небольшой презентации, это система Рун. Я думаю, что многие из вас примерно понимают как она работает — у игроков есть слоты, которые открываются за выполнение разных активностей, будь то закрытие подземелий, прокачка до определенного уровня или получение достижений. Каждый такой слот будет привязан к конкретному типу рун. Всего их будет три — Консоль, Атака и Защита. Также будут три отдельных слота, которые будут заполняться рунами с особо мощными эффектами.
Другим крупным нововведением в геймплей игры станет система «Breaker», которая появится для многих будущих боссов игры. Как нам показали на презентации, у каждого класса будет несколько способностей, которые будут наносить дополнительный урон по новой шкале босса. Если довести эту шкалу до 100%, на босса будет наложен дебафф, который значительно увеличит получаемый им урон. Теперь всем игрокам придется задуматься — наносить ли урон напрямую, или же пытаться наложить на босса новый статусный эффект.
Так же, как вы уже могли знать, в игре появится продолжение сюжетной линии вместе со второй частью Акта 11. В нем вам предстоит сразиться с Мушином, а также узнать причины, которые привели к его “падению”.
Общие впечатления
Сказать честно — в Blade & Soul я играл долго, но очень часто уходил. Игра вообще легко к такому приводит — ты залпом съедаешь весь вышедший контент, а потом уходишь в спячку на несколько патчей, а может даже больше.
Новое обновление Demonsbane, которое нам показали на презентации, выглядит действительно неплохо. Система рун значительно усложнит сборку билдов (а руны будут работать и в PVP, пусть и некоторые будут ослаблены в угоду баланса), а система Breaker может серьезно изменить способ сражений со многими боссами. Хотя это обновление не станет самым крупным в истории игры, изменения достаточно ощутимы.
Кстати, сказать о том, когда обновление появится в СНГ, нам так и не смогли. Поэтому будем ждать и надеяться, что 4Game не затянут с этим и представят обновление в скором времени.