Презентация приключения Another World: Descent
Делимся впечатлениями после прохождения sci-fi шутера
В конце прошлого месяца редакции Goha.ru удалось побывать на VR-арене Another World. Последний раз мы были там почти год назад на приключении Colony: Code Red в жанре научно-фантастический хоррор. А в этом году у команды проекта вышло второе приключение - динамичный sci-fi шутер Descent, который мы любезно согласились пройти.
Для тех, кто впервые слышит о Another World, это самая большая арена виртуальной реальности в Европе — 400 квадратных метров. Сеанс рассчитан на 1-8 человек старше 12 лет и длится 60 минут. Стоит отметить, что в это время входит: 15-минутный инструктаж, 30-минутная игровая сессия и 15-минутная фотосессия. Цена вопроса: от 1500 до 2500 рублей за персону.
В прошлый раз мы проходили приключение вчетвером. В этот же раз к нашей команде из четырех человек добавили еще четверых участников. Как оказалось потом, это стало отличным игровым опытом, ведь за кратчайшие сроки вам нужно не только успеть познакомиться, но и суметь договориться, чтобы действовать как единое целое. А вообще, возможность играть ввосьмером - одно из главных конкурентных преимуществ AW.
А теперь поговорим о самом приключении Descent. После аварии на космическом корабле выжившие (игроки) оказываются на чужеземной планете. Им предстоит исследовать ее самые глубокие недра, а затем подняться на поверхность и найти путь домой. В ходе игры пользователи встретятся с разнообразными врагами, которые будут пытаться прикончить их то с воздуха, то на земле, и с огромными монстрами, напоминающими мини-боссов.
В игре доступно четыре вида оружия: лазер, огнемет, автомат и дробовик . Оружие можно смело менять во время игры, подобрав именно то, что придется по душе. Также следует учитывать, что лазеру и огнемету требуется немного больше времени для перезарядки, чем другим пушкам. Поэтому разработчик рекомендует заранее перезаряжать оружие, чтобы дать отпор монстрам в нужный момент и не подводить команду.
Кроме того, в игре есть “friendly fire”, но он довольно слабо реализован. То есть, если вы задели дружественного юнита или наоборот, у обоих игроков появится предупреждающая красная полоска внизу камеры. Однако, убить товарища по команде не получится. Ровно так же, как и игрок не может умереть во время прохождения приключения.
С одной стороны, ощущение полного бессмертия позволяет игрокам действовать более рискованно и свободно. С другой, поощряет вакханалию во время прохождения. Особенно, когда команда увлечена истреблением мобов - весь пол залит огнем из огнемета, а вы спокойно по нему передвигаетесь. Лично мне в этом плане хотелось бы слышать резкий и громкий звук, который бы предупреждал участников стрелять более аккуратно или наоборот, с каждым неудачным попаданием по своим на время затемнял обзор у “нарушителя” либо “его жертвы”.
Про оружие и огонь поговорили, теперь перейдем к мобам. В этот раз Descent радует тем, что в приключение добавили несколько типов врагов. Помимо больших и маленьких мобов, ползающих по земле и пытающихся напасть на вас со спины, появились летающие мобы. Они мелкие, более подвижные и передвигаются группой подобно рою пчел. Автоматом и дробовиком попасть в них сложно, так что в этом случае нас буквально спас лазер.
Также, за время прохождения мы успели убить одного или двух огромных монстров. По размеру они выше игроков в несколько раз, но имеют меньшее количество очков здоровья нежели боссы. И хоть расправиться с ними для восьми человек стало легкой задачей, сама встреча была весьма эффектной и неожиданной.
Дойти до конца, к сожалению, не удалось. Причина довольна проста - закончилось отведенное время для игровой сессии. Конечно, это немного обидно, но с другой стороны есть желание посетить Another World еще раз и попытаться установить рекорд по скоростному прохождению Descent.
Как потом удалось узнать, у приключения есть несколько концовок, исход которых строго держится в секрете. А после завершения игры участникам доступна статистика по нанесенному урону и другим показателям, где они могут сравнить и оценить свой вклад в победу.
Подведем итоги. В целом, на Descent стоит сходить, чтобы понять насколько вам подходит данный жанр и видите ли вы себя в роли исследователя на враждебной планете. Рекомендуем сразу собираться компанией и заранее договариваться оперативно убивать мобов, не задерживаясь на точках.
Мы остались под приятным впечатлением, однако Colony: Code Red понравилась нашей команде чуточку больше. Отчасти потому, что Descent заявлен как динамичный sci-fi шутер, но большую часть времени приходится ездить на платформах и рассматривать недра враждебной планеты. В остальном, хотелось бы отметить рост в направлении графики, новые типы монстров, расширенный выбор оружия и другие изменения, которые свидетельствуют о постоянном улучшении и работе специалистов Another World.
Также, мы надеемся, что наш фидбек с впечатлениями и идеями после прохождения игры поможет стать лучше не только Descent, но и грядущим проектам!