Президент Capcom рассказал о настоящем и ближайшем будущем компании
В преддверии 40-летнего юбилея компании Capcom, который состоится 11 июня 2023 года, издание Famitsu взяло интервью у президента Capcom Харухиро Цуджимото. В ходе интервью он рассказал о текущей бизнес-модели компании, разработке классических и новых IP в формате Games as a Service (GaaS), стремлении Capcom к созданию классических игр и ремастеров, а также о будущем компании.
В последние несколько лет Capcom сосредоточилась на играх формата Games as a Service (GaaS), которые компания может поддерживать еще долгое время после выхода, либо посредством постоянных бесплатных обновлений, либо DLC и контентных расширений. Среди недавних GaaS-игр, которые выпустила компания — Monster Hunter: World и Monster Hunter Rise. В течение 2022 финансового года Monster Hunter Rise: Sunbreak и Resident Evil Village Gold Edition были двумя играми, которые получали постоянную поддержку Capcom.
Цуджимото также поделился, что два года назад Capcom сделала серьезный сдвиг, сосредоточившись на распространении новых и классических игр в цифровом формате. Благодаря этому около 80% годовых продаж Capcom приходится на цифровые версии игр. Цуджимото отметил, что именно благодаря этому решению удалось разработать ремастеры и переиздания, такие как Mega Man Battle Network Legacy Collection и предстоящий Ghost Trick.
Говоря о 2023 финансовом годе, президент Capcom сказал, что первой игрой, на которой компания хочет сосредоточиться, будет Street Fighter 6. Когда Capcom начала разработку Street Fighter IV, киберспорт еще не был так развит, как сегодня. При разработке Street Fighter V компания имела уже больше ориентировалась на киберспорт, и то же самое касается Street Fighter 6. Однако Цуджимото сказал, что Street Fighter 6 был создан для того, чтобы все типы игроков могли наслаждаться игрой и в одиночном режиме.
Exoprimal — еще одна важная игра для Capcom в 2023 году, и еще одна игра, которую компания будет продолжать развивать после релиза. Цуджимото ожидает, что Exoprimal станет игрой, которая окажет глубокое влияние на будущее направление Capcom в разработке GaaS.