Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
16 января 2018
10819
96
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.
При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
С 28 апреля по 5 мая в Steam проходит захватывающий фестиваль военных игр. Вас ждут скидки и демоверсии на самые разнообразные игры, посвящённые сражениям и стратегиям.
Сегодня в 07:00
1150
0
Месяц назад стало известно о борьбе за StarCraft, которая развернулась между корейскими NCSoft, Nexon, KRAFTON и Netmarble. И Blizzard выбрала в качестве предпочтительного партнера Nexon.
Вчера в 15:51
1170
1
Медиахолдинг Ziff Davis, владеющий популярными изданиями IGN, PCMag, Mashable и CNET, подал иск против компании OpenAI, разработчика чат-бота ChatGPT, обвиняя ее в нарушении авторских прав.
27 апреля в 18:05
13780
23