Приключение начинается - Подготовка к путешествию в ESO Greymore с разработчиками
Исследуем новое подземелье Нечестивая Могила
Всем привет, с вами Гаррук, и еще в начале февраля нашему порталу удалось совместно с демиургами, отвечающими за Elder Scrolls Online отправиться в захватывающее путешествие по подземелью Нечестивая могила, входящему в состав дополнения с подземельями Мрачная Буря, которое является началом приключения Темное сердце Скайрима длиной в год из нескольких связанных между собой частей для The Elder Scrolls Online.
История будет развиваться на протяжении четырех обновлений 2020 года: I квартал — дополнение с подземельями «Мрачная буря», II квартал — глава «Греймур», III квартал — дополнение с подземельями, IV квартал — сюжетное дополнение. Как вы уже знаете, глава Греймур у нас намечается темной и готической, с ведьмами, вампирами и вервольфами среди заснеженных гор Скайрима. Первое дополнение «Мрачная буря» добавит в игру два новых подземелья. Первое из них — Ледяной Предел, где храбрые приключенцы смогут изучить загадочные бури в море Призраков. Второе — Нечестивая Могила, которое мне удалось посетить - это давно забытое захоронение, которое недавно потревожили. Ну вы понимаете, что из раскопки древних курганов ничего хорошего выйти не может.
Сказано-сделано. Доблестный храмовник Гаррук вместе с Ричем Ламбертом - креативный директор Zenimax Online Studio, Каем Саттоном - помощник менеджера по связям с общественностью ЕС и Джереми Серой - ведущий дизайнер материалов ESO - отправились на исследование таинственного подземелья Нечестивая могила с целью докопаться до истины и заодно разжиться древними артефактами. Ну на самом деле, зачем еще раскапывают курганы и вырезаются древние умертвия, точно не в целях удовлетворения этнографического интереса.
И вот, наша отчаянная команда вломилась в давно забытую гробницу. Несмотря на спертый воздух, внутреннее убранство этой Нечестивой могилы внушало уважение, но созерцание нордической лепнины было прервано грубияном по имени Hagrym The Howler. Этот неприятный во всех отношениях тип оказался некромантом, любящим выставлять напоказ свои татуировки и оголенный торс.
В процессе его группового избиения оказалось, что этот злодей мало того, что темный колдун-эксгебеционист, но еще и самый что ни на есть настоящий вервольф, а потому приняв на голову внушительное число оздоровительных затрещин, он обернулся трехметровым прямоходящим волкодлаком и теперь помимо кучи призывных скелетов и всякой некромантской пакости, приходилось избегать еще и острых когтей и зубов.
Но мы приключенцы опытные и не таких чудищ упокаивали, а потому Воющий Хагрим скоропостижно скончался. Его лут перекочевал в наши рюкзаки, а шкура украсила пол перед камином. После первого босса мы, немного переведя дух, решили продвинуться дальше. В конце концов не зря же мы сюда пришли. Путь преграждала неслабых размеров пропасть, но у моих собратьев по приключениям оказалась в запасе весьма прикольная механика в виде ручного арбалета и крюка-кошки, благодаря которому можно вполне ощутить себя внебрачным сыном Индианы Джонса и Человека-паука.
Причем по заявлениям самих разработчиков, да и мои глаза это подтвердили, подземелье представляет собой не просто банальную кишку с мобами, а даже предрасполагает и награждает за исследования. По пути могут встретиться разнообразные потаенные уголки, к которым можно добраться только с помощью крюка-кошки и получить неплохие награды. Кроме того, многие головоломки решаются в кооперации с напарниками, когда один стоит наверху и координирует остальных. Данная механика не будет единичной для конкретного подземелья и попробовав ее сам, могу сказать, что она довольно прикольная и несмотря на кажущуюся простоту, с ней можно наделать много интересных дел.
Весело общаясь и попутно закапывая обратно восставших покойников, мы добрались до комнаты, где грустила в одиночестве Keeper of the Kiln, являющаяся статуей хранительницы данной гробницы с крайне отвратным нравом. Сперва ничто не предвещало беды, но вот странные квадратные решетки под ногами почему-то вызывали в памяти ассоциации с жаркой мяса. И моя паранойя меня не подвела. Периодически то тут, то там из жаровен били факелы пламени и приходилось устраивать натуральный танец вокруг этой агрессивной дамочки.
Подливали, кхм, масла в огонь и ее соратники, которые внезапно явились на подмогу своей госпоже, а потому массовое побоище на горящем полу было довольно забавным и поучительным зрелищем. Но вот, мы одолели Keeper of the Kiln и продолжили углубляться в недра этой Нечестивой могилы, которая уже больше смахивала на заброшенный город Двемеров в сети подземных пещер.
К слову, следующий достойный противник по имени Eternal Aegis, являющийся по совместительству третьим боссом подземелья представлял собой некое подобие четырехрукого конструкта мечника дервиша с клинками, излучающего оскверненную ауру. Сильных проблем он нам не доставил, хотя его способность плодить копии и крутиться в смертоносном шторме клинков, доставила несколько неприятных моментов.
Спустившись еще ниже, мы нашли огромное помещение, явно представляющее собой древний разрушенный храм. Остатки колонн, платформы, зияющая пасть бездонной пропасти. И в центре всего этого великолепия своими темными делами занимался Ondagore the Mad. Судя по имени, от этого некроманта ничего хорошего ждать не приходилось, но мало того, что он был тронутый умом колдун, это был еще и лич. Любой приключенец отлично знает, хочешь умереть больно, сходи и попробуй убей лича.
Могу сразу сказать, этот товарищ не разочаровал. Сперва все начиналось стандартно, мы бравой командой с помощью крюков-кошек переправились через пропасть и начали усердно прерывать его нежизнь, а лич усердно отстреливался заклятиями. Затем внезапно всю площадку заполонила некая гадость, очень сильно вредящая здоровью и мы все были вынуждены срочно эвакуироваться на соседние более мелкие платформы. Рассредоточившись по ним и было переведя дух, мы обнаружили нежелательных соседей в виде вопящих призраков. На каждой малой платформе был такой вот беспокойный подселенец и пришлось спешно изгонять их обратно на серые долины мертвых.
Покончив с призраками мы было ринулись вышибать дух из лича, но безумный колдун имел еще козыри в рукаве и резко кастанул некий аналог сверхновой звезды, положив нашу доблестную команду. Благо наш лекарь оказался пошустрее, или поумнее, или более везуч и спрятался за колонной. С большим напряжением сил и щепоткой магии мы вернулись в строй и принялись с утроенной силой лупить этого лича.
Стадии сменяли одна другую, прыжки по платформам начали делаться уже на автомате, как и забегания за колонну, а потому, искоренив призраков, числом примерно с население малого города, мы таки упокоили Ondagore the Mad.
Финальным боссом для нас стал Kjalnar Tombskald. Тоже весьма жестко колдующий и ломающий лица товарищ, который все время боя вопил про Короля Червей. Не буду раскрывать все карты, но те, кто знаком немного с Даггерфолом, должны оценить отсылки в этом подземелье.
Естественно, я обошел стороной весьма занятную сюжетную историю, которая связана с этим подземельем и является частью сюжетной линии новой главы. Но самые проницательные сумеют свести все линии воедино и понять что к чему. Мне лично очень понравилось новое подземелье, да и сам подход разработчиков к новому контенту. Но окончательные выводы можно будет уже сделать после прохождения всей сюжетной линии Темного сердца Скайрима, включая это подземелье и главу Греймур.
Происходящие события имеют место быть более чем за 900 лет до начала The Elder Scrolls V: Skyrim, и Западный Скайрим совсем не то место, к которому привыкли игроки. Древний вампир-лорд ведет за собой ужасную армию кровососов, ведьм и вервольфов, чтобы принести в некогда мирные земли тьму и страх. Смогут ли доблестные приключенцы вместе с Лирис Титанорожденной и членами дома Рейвенвотч победить эту угрозу, или земли севера навеки поглотит тьма?
А на этом у меня все. С вами кратко поделился впечатлениями от прохождения подземелья в хорошей компании Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
P.S. Отдельное спасибо Ричу Ламберту, Джереми Сера и Каю Саттону за приятную компанию и прикрытие спины во время приключения, а также за дружескую атмосферу и приглашение принять участие в этом запоминающемся походе.