Принципы работы Археологии
13 сентября 2010
11320
47
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.
Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.
Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.
Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.