Разработчики из Dambuster Studios пообщались с коллегами из GameInformer и рассказали о том, что считают прочность оружия инструментом веселья для игроков. Они заявляют, что ломающееся оружие в Dead Island 2 должно помогать игрокам больше экспериментировать.
Мы не планируем быть чересчур жестокими с прочностью оружия. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвал-хоррор. Эта механика остается в игре для того, чтобы игроки возвращались к верстаку и экспериментировали с тем, что есть у них на руках.
Также было заявлено, что разработчики постарались сбалансировать эффект от решений, которые будут приниматься игроками для добавления каждому из них веса. Нам говорят, что оружие не будет слишком быстро ломаться, а арсенал при этом однозначно будет обширным.
Напомним, что релиз Dead Island 2 на ПК и консолях прошлого и текущего поколений состоится 28 апреля текущего года.
Мясной зомби-шутер Dead Island 2 получил обновление “Соседский дозор” — с новым режимом орды. В нем вам предстоит сыграть за студента и защитить ключевые цели в течение пяти игровых суток.
22 октября 2024 года зомби-экшен Dead Island 2 обогатится новым кооперативным режимом под названием “Орда” в рамках обновления Neighborhood Watch, который позволит игрокам объединиться и противостоять огромному количеству ходячих, внедрив в игровой процесс дополнительный элемент коллективного выживания.