Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом. Причиной тому не оправданные ожидания геймеров от проекта, которые были сильно завышены разработчиками до релиза. Итог ожидаем — проект провалился, но, как оказалось, продажи у него все-таки не самые плохие.
В LinkedIn-профиле одного из менеджеров EA была обнаружена информация о том, что продажи Anthem на самом деле превысили значение в 5 миллионов копий. При этом 2 миллиона из них были проданы в течение первой недели с релиза игры. И это для игры, которая была собрана за 15 месяцев с работавшими по 90 часов в неделю разработчиками.
В это же время игры серии Star Wars: Battlefront продались более чем 50 миллионами копий за все время, а Battlefield 1 — 21 миллионом копий.
а как оценивался провал? ну по каким параметрам
Продажи
Anthem возглавила чарты розничных продаж в Великобритании в течение первой недели после выпуска, хотя общий объем розничных продаж за неделю совпал с половиной продаж предыдущей игры BioWare Mass Effect: Andromeda . [59] В Японии Anthem достигла вершины продаж с 78 000 проданными копиями на момент запуска. [60] В Северной Америке, согласно данным NPD, «Anthem представляет собой второй по величине объем продаж в месяц запуска, когда-либо зарегистрированный для игры, разработанной BioWare, уступая только выпуску Mass Effect 3 в марте 2012 года ». [61] По состоянию на март 2019 года Anthem была лидером среди загружаемых видеоигр для PS4 через PlayStation Store. [62] SuperData сообщила, что в феврале 2019 года игра заработала более 100 миллионов долларов цифрового дохода, из которых 3,5 миллиона долларов поступили от внутриигровых покупок. . [63]
Anthem не оправдал ожиданий Electronic Arts по продажам. Поставив цель продать к концу марта 6 миллионов копий, генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что Anthem не достигла цели по продажам, а финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что ожидается, что больше денег будет поступать и от микротранзакций игры. [64] В июне 2019 года Уилсон повторил, что Anthem не работает должным образом, обеспечивая вовлеченность игроков, хотя и заявил, что BioWare продолжит поддерживать игру. [65]
а как оценивался провал? ну по каким параметрам
Игра конечно очень красивая, жаль что не стали развивать. Варфрейм из похожего есть, но у него дичь вместо сюжета, ничего не понятно.
Впрочем это чистейшая вкусовщина, кому-то нравится когда его за ручку ведут, а кто-то любит сам всё отгадывать.
Биоваре высоко затратная студия большого размера с высокими инвестициями, соответственно для них 5кк это провал.
Жаль, конечно. Очень жаль.
Причем тут ожидания. Ожидания от А игры разрабатываемой 6 лет от известной студии, они по умолчанию высокие, но тут нет самой игры, есть некий огрызок, который тянет на альфа версию. То есть на версию без наполнения, на основе которой разработчики потом уже делают остальную игру в процессе производства.
И ничего удивительного что потом обяьвился чел в соц сетях, который рассказал что игру делали не понятно как и зачем и 15 месяцев. Ждем такого же в Старфилде.