Prodeus: Кровавый ретрошутер с кооперативным режимом и редактором уровней
Два минигана лучше, чем один
В 2019 году двое независимых разработчиков Джeйcон Мoхика и Мaйкл Boллep (работали над играми Call of Duty, BioShock Infinite, Doom 2016 и UNCHARTED: The Nathan Drake Collection) начали кампанию по сбору средств для своего первого проекта – олдскульного шутера Prodeus. После двух лет работы над игрой, авторы успели создать собственную студию, а их проект обзавелся страницей в Steam. В этом году разработчики из новоиспеченной студии Bounding Box Software на выставке Realms Deep 2021 сообщили, что они добавят в Prodeus кооперативный режим, а также продемонстрировали новый трейлер игры, в котором можно увидеть кровавого главного героя, карты, созданные игроками и много «мясного» треша.
Игра Prodeus позиционируется разработчиками как ретрошутер от первого лица, переосмысленный при помощи современных способов прорисовки. Качество уровня AAA-игр будет сочетается с эстетикой технических ограничений древнего железа. Также в игре будет доступен редактор уровней.
Хоть разработчики и анонсировали кооперативный режим в шутере, пока непонятно сколько игроков сможет в него играть. Также по словам Bounding Box у игроков будет возможность поучаствовать закрытом тестировании игры – для этого нужно присоединится к Discord разработчиков.
Пока Prodeus находится в раннем доступе в Steam, также игру можно найти в Xbox Game Pass для ПК.