Продюсер Final Fantasy 16: «Игра не выйдет в 2035 году»
Разработчики слишком хорошо знают троллинг фанатов
Наоки Ёсида (Yoshi-P), продюсер грядущей Final Fantasy XVI (и директор MMORPG Final Fantasy XIV), рассказал, зачем разработчики выпустили анонсирующий трейлер на игровом движке, а не в формате синематика, как это обычно принято в индустрии.
Трейлер Final Fantasy XVI, показанный на TGS 2020, сделан на движке с актуальной игровой графикой. У Square Enix не было времени ее улучшить (т. е. в релизной версии она будет качественнее) перед выставкой, однако делать кинематографичный трейлер они не хотели по одной причине — фанаты опять будут везде говорить, что игру можно не ждать до 2035 года.
Ёсида-сан обещает вскоре выпустить трейлер с улучшенной графикой.