Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
Наконец-то свежие новости о Final Fantasy XVI! В недавнем интервью японскому ресурсу Comic Days продюсер проекта Наоки Йошида рассказал о боевой системе в игре. По его словам, команда стремится к тому, чтобы в FFXVI играл весь мир, особенно это касается молодого поколения. Потому разработчики решили отказаться от классической для серии пошаговой системы в пользу более динамичных боев.
Продюсер уверен, что многие игроки в возрасте от 10 до 30 лет не играли ни в одну из частей Final Fantasy, хотя и слышали о ней, но их не привлекает “старомодная пошаговая механика”.
Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальны для вашей же серии игр?