Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте

В ходе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 команда была вынуждена отказаться от внушительного объема контента: 75 функций, 35 миссий и 15% территории Куттенберга и его окрестностей. Часть вырезанного материала вернулась после релиза (например, конные скачки), но управляемые сны так и остались нереализованными.
Одним из самых значительных удалений стала целая сюжетная ветка, связанная с Сигизмундом Люксембургским. Изначально планировалось, что игроки могли бы шантажировать его, похитив члена семьи. Однако из-за сложностей реализации от миссии осталась лишь засада на караван.
Бардовская система для Индржиха, предполагавшая сбор и рассказывание историй как мини-игру, была отменена из-за колоссального объема необходимого текста. Также были исключены:
- Система закрытых ворот Куттенберга, требовавшая от игроков поиска решений.
- Показатель харизмы в интерфейсе (из-за сложности расчета множества влияющих факторов).
- Одежда для полных персонажей (все персонажи используют одинаковые базовые модели тел).
Особую сложность вызвало решение об отсутствии детей в игре. Хотя их добавление могло бы обогатить мир, разработчики столкнулись с рядом проблем:
- Значительными производственными затратами (дополнительные полгода работы).
- Этическими проблемами: невозможность атаковать детей нарушила бы реализм, а разрешение на это могло бы привести к негативным последствиям в виде шокирующего контента.
Неприятным решением стало полное удаление системы кармы. Планировалось, что она будет влиять на сновидения героя:
- При негативной карме – кошмары с призраками убитых.
- При положительной карме – подсказки о сокровищах.
По словам продюсера Клима, массовые удаления происходили редко. Большинство идей не было отброшено, а лишь отложено, получив статус дополнений. Часть уже реализована в игре, другая часть запланирована на май с дополнением Brushes with Death, однако некоторые идеи так и останутся нереализованными.