Продюсер MMORPG Into the Echo поделился новыми подробностями об игре
Путешествия во времени, бои и мир Раава
Портал PCGamesN опубликовал новое интервью с Акшей Колтом, продюсером грядущей MMORPG Into the Echo. В ней разработчик проекта поделился новыми подробностями об игре – что ожидать игрокам от тайтла, о механике путешествий во времени, о том, что означают Эхо, а также о планах по развитию амбициозной MMORPG.
Акшей Колт рассказал о том, что путешествие во времени напрямую связано с построением внутригрового мира: по замыслу разработчиков, мир Раава имеет достаточно долгую историю, где множество значимых событий разбросаны по временной шкале. Это привело команду разработчиков к решению рассматривать эти знаковые моменты как потенциальные точки в сюжете игры, чтобы прошлое было не просто сухим текстом в учебнике истории, а чем-то более живым.
Когда мы представляем мир Раава, мы не просто рассматриваем, как он выглядит сейчас, мы также должны думать о том, как он выглядела в прошлом. И если игроки захотят потянуть за ниточку о том, откуда что-то взялось, то там будет история, которую им предстоит разгадать.
Концепция Эха заключается в том, что любое значительное событие, произошедшее в прошлом, оставляет рябь в океане времени, которая эхом отдается в вечности. Игроки смогут воспользоваться этим эхом и вернуться в тот важный момент времени.
Кроме того, Колт рассказал о том, что для путешествия во времени понадобится проведение особого ритуала, и что Эхо не обязательно представляет собой только один момент времени – это может быть несколько точек, сохраненных в памяти мира. В Into the Echo также будут присутствовать некие Хранители времени, защищающие Эхо, поэтому игрокам предстоит решить, что с ними делать.
Также продюсер Into the Echo рассказал о системе уровней персонажа в игре – команда разработчиков называет ее системой «ступицы и спицы».
В нашей системе «ступица и спица» мы заменяем стандартные шкалы XP и уровней. Вместо этого игроки столкнутся с несколькими деревьями умений персонажа, или «спицами», как мы их называем. Они могут быть связаны с сюжетной частью, развитием техники ремесла или даже открытием навыков. Идея заключается в том, чтобы изменить мотивацию игрока. Мы считаем, что с помощью нашей системы игроки сосредоточатся на путешествии, а не на цели. Игроки не должны делать что-то только ради XP, они должны делать это, потому что это приносит удовольствие.
Кроме того, прогресс по каждой «спице» основан на вехах, а не на цифрах, что затрудняет создание «успешной» формулы для эффективного продвижения в игре. Более того, система «ступица и спица» вообще избавляет игроков от необходимости искать более быстрые способы продвижения: игрок сам решает, какие «спицы» и в каком порядке он хочет качать. Проще говоря, мы создали систему, которая учитывает различия между игроками, а не унифицирует или пытается их сбалансировать.
Игроки также получат возможность исследовать, как работает и развивается магия в мире Into the Echo. Бои в игре будут основаны на действии, а кроме того, по словам Колта, они будут бесклассовыми – это значит, что пользователи могут вступать в бой без необходимости менять своих персонажей для битвы с противником определенного класса.
И что самое важное, мы не ограничиваем PvP только боями. Игроки смогут соревноваться друг с другом самыми разными способами.
О дате выхода Into the Echo пока ничего не известно, но разработчики уже начали проводить небольшие пре-альфа-тесты, а подробности о следующем тестировании появятся в ближайшее время. Вы можете зарегистрироваться на сайте игры, чтобы получить шанс принять участие в следующем тесте.