Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию

1270
3
Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию

Масаши Такахаши, продюсер грядущей Octopath Traveler II, рассказал в недавнем интервью изданию Famitsu, что в ответ на отзывы фанатов первой игры разработчики решили усовершенствовать сюжет, введя множество новых концепций, включая кроссоверные истории между восемью главными героями и изменения в повествовании.

Пересекающиеся истории были созданы для дополнительного погружения в концепцию игры о восьми связанных друг с другом путешествиях. На этот раз эти отдельные путешествия не будут следовать традиционной четырехактной структуре — обычно используемой в восточных повествованиях как Kishotenketsu. Вместо этого разработчики хотят, чтобы каждая глава создавала ощущение совершенно другой ролевой игры, и надеются создать мост между персонажами и их мирами, а также привнести в их приключения чувство тайны.

В отличие от трехактной структуры западных повествований, развитие азиатских повествований происходит следующим образом: Вступление > Развитие > Поворот > Заключение. В то время как кульминация обычно должна быть развязкой истории, Kishotenketsu подчеркивает кульминацию истории в повороте и дает писателю больше свободы действий, чтобы закончить историю так, как ему нравится.

Продюсер Octopath Traveler II рассказал об изменении подхода к повествованию

Чтобы внести дополнительное разнообразие и дать возможность объединить разрозненные повествования, разработчики разделили континент на две части. В Octopath Traveler II будут города, где цивилизация довольно развита, и страны, вдохновленные восточными мотивами, которых никогда не было в мире серии. Игроки также смогут переключаться между дневным и ночным циклами одним нажатием кнопки, а количество доступных NPC и их диалоги будут различаться между собой утром и вечером, что добавит еще больше погружения.

Для тех, кому понравилась первая Octopath Traveler, было бы неправильно полагать, что вторая игра будет больше похожа на нее, поскольку разработчики обещают другой опыт с нуля в плане повествования, саундтреков и даже игровых механик. Команда разработчиков надеется с помощью Octopath Traveler II представить новый опыт, который превзойдет ожидания от прошлых воспоминаний и останется в памяти игроков на долгие годы.

Другие публикации по теме
Суммарный тираж дилогии Octopath Traveler перевалил за 5 миллионов
Суммарный тираж дилогии Octopath Traveler перевалил за 5 миллионов
Square Enix и Acquire отчитались о пяти миллионах проданных копий дилогии Octopath Traveler, приложив к радостной вести арт Оказаки Рики. Обе игры до 7 января продаются со скидкой до 60%.
21 декабря 2024
1224
4
Форум
JRPG Octopath Traveler 2 вышла на консолях Xbox и получила новый игровой режим
JRPG Octopath Traveler 2 вышла на консолях Xbox и получила новый игровой режим
Компания Square Enix неожиданно выпустила Octopath Traveler 2 для консолей Xbox Series и Xbox One. Вместе с этим релизом знаменитая японская ролевая игра получила еще свежее обновление, которое добавляет новый игровой режим Extra Battle для любителей сражений.
7 июня 2024
622
0
Форум
Octopath Traveler 2 появится на Xbox и в Game Pass в начале 2024 года
Octopath Traveler 2 появится на Xbox и в Game Pass в начале 2024 года
После выпуска на PlayStation, Switch и ПК компания Square Enix решила дать возможность владельцам консолей Xbox ознакомиться с японской ролевой игрой Octopath Traveler 2.
21 сентября 2023
1116
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-