Продюсер Pantheon: Rise of the Fallen подвел итоги 2023 года и поделился планами на следующий год
Генеральный директор Pantheon: Rise of the Fallen Крис Роуэн опубликовал новое письмо продюсера, в котором оглядывается на 2023 год и на то, как инди-студия Visionary Realms провела этот год. В письме, написанном во время альфа-тестирования на этой неделе, Роуэн оглядывается на взлеты и падения, а также рассказывает о планах на следующий год.
Этот год не был легким для Pantheon, и разработчик признает, что на исходе этого года у команды были "заминки". Тем не менее, Роуэн не преминул напомнить читателям, что команда выполнила свою задачу: провела альфа-тестирование до конца года.
Несмотря на проблемы, Роуэн похвалил команду за то, что она выполнила поставленную задачу — провести альфа-тестирование до конца года, и, несмотря на неровные края, Роуэн упоминает, что "тысячи" бэкеров впервые испытали MMO.
В 2023 году студия столкнулась с серьезными препятствиями, что Роуэн признает в письме. Он затрагивает отзывы о смене художественного стиля, говоря, что он просто не очень хорошо отображается на скриншотах и видео. Он также использует это как трамплин для того, чтобы сообщить, что команда Visionary Realms рассматривает некоторые "смелые шаги", чтобы привлечь больше людей в Пантеон, чтобы они смогли увидеть его воочию в 2024 году.
Роуэн также затронул тему тестового режима 247, который команда представила ранее этой осенью, и заявил, что этот режим помог ускорить разработку собственно Pantheon. Сказав, что "тестовый режим 247 вывел нас вперед по многим направлениям", он все же признал, что сообщество просто не было поклонником нового направления, заявив, что бэкеры "взбесились" в ответ на новый режим и разговоры о монетизации.
В завершение письма продюсер перечисляет планы на 2024 год, делая акцент на улучшении коммуникаций как внешних, так и внутренних. Кроме того, Роуэн говорит, что цель студии в 2024 году — лучше выполнять свои "заявленные цели" в срок, быстрее вводить в MMO больше контента. Он также упоминает об увеличении ресурсов для "ускорения производства" и, самое главное, о привлечении большего количества людей в Pantheon, что означает "сделать ее доступной для более широкой базы игроков".