Продюсер серии Persona объяснил, почему протагонист в играх — парень, а основные персонажи — школьники
Во время конференции CEDEC + KYUSHU 2024 креативный продюсер серии Persona Казухиса Вада объяснил причины выбора протагониста мужского пола для серии Persona, а также рассказал, почему в среди главных героев такое количество школьников.
Во время секции вопросов и ответов, посвященной прошлому и настоящему серии Persona, Ваду спросили, насколько свободен он на этапе планирования в отношении главного героя каждой игры Persona, а также по какой причине он решил сделать состав основных персонажей школьниками и мужского персонажа в качестве главного героя для последних частей серии.
Отвечая на этот вопрос, Вада сказал, что игры серии Persona — это истории о взрослении, а наиболее эффективным окружением для таких историй являются учащиеся старших классов, находящиеся на пороге взрослой жизни. Вада добавил, что жизнь старшеклассников — это почти универсальный общий опыт, и люди могут легко идентифицировать себя с ним.
Что касается пола главного героя, то, по словам Вады, выбор связан со зрелостью и умственным возрастом. Если говорить о старшеклассниках одинакового возраста, то кажется, что девушки в целом более зрелые, чем юноши. Чтобы лучше отобразить тему взросления, разработчики решили, что в качестве главного героя лучше подойдет именно парень. Однако Вада подчеркнул, что команда не считает, что взрослые или женщины в качестве главных героев не могут быть рассмотрены в будущем.