Последняя серия увольнений в Hi-Rez Studios дестабилизировала не только текущую команду, но и веру фанатов в ее продукты. Наибольшее беспокойство вызывает SMITE 2, которая является одним из крупнейших проектов студии и в которой Titan Forge Games понесли потери из-за увольнений.
Чтобы развеять опасения игроков относительно будущего игры, исполнительный продюсер Киллгун опубликовал длинное письмо, в котором выразил разочарование по поводу увольнений и заверил фанатов, что со SMITE 2 все в порядке.
«Мы не отказываемся от SMITE 2. Мы будем продолжать работать и делать все возможное, чтобы игра, которую мы все любим, стала лучше, потому что мы в долгу перед вами».
Киллгун назвал «благословением» возможность продолжить работу над MOBA, заявив, что Hi-Rez могла бы уволить всю команду и сократить бюджет до нуля, но не сделала этого, потому что в игре есть «надежда».
В комментариях он вносит дополнительную ясность в то, насколько хорошо идут дела у SMITE 2.
«Хотя SMITE 2 считается успешной, несмотря на все усилия, она еще не достигла уровня, необходимого для финансовой поддержки команды прежнего размера. Еще есть надежда на рост и улучшение, но если бы не были предприняты меры по приведению в соответствие наших расходов и доходов, было бы очень вероятно, что у нас закончились деньги и мы полностью закрылись. Мы рисковали будущим игры и сообщества, если бы не предприняли никаких изменений, несмотря на то, что они были крайне необходимы».
В общем, о заявленных ранее крупных турнирах можно забыть.
Похоже, что Hi-Rez Studios вкладывает все силы в Smite 2, поскольку команда подтвердила, что Smite 1 и Paladins прекратили разработку. За это приходится платить, так как бывшие сотрудники сообщают об очередной порции увольнений
“Божественная” MOBA SMITE 2 перешла в стадию раннего доступа, став доступной для всех желающих. Игра смогла привлечь 12 836 человек в пиковый онлайн, но всерьез составить конкуренцию Marvel Rivals вряд ли сможет.