Продюсер MMORPG Throne and Liberty в свежем письме рассказал о подземельях и боссах после 30 уровня
Продюсер MMORPG Throne and Liberty опубликовал второе письмо к игрокам, в котором рассказал о локациях, боссах и групповом контенте. Мы перевели его на русский язык для вас. Приятного чтения!
***
Погода стала намного прохладнее. Прогулка по улицам Пангё поздно вечером заставляет меня съеживаться. Я отчетливо чувствую, что времена года снова меняются. У вас все хорошо?
После первого письма мы подтвердили интерес и опасения многих людей. Благодарим вас за поддержку и одобрение. Мы внимательно рассматриваем ваши советы. Те части, которые невозможно полностью объяснить на этом этапе, следует показать через игру. Я буду стараться изо всех сил.
Сегодня, как я упоминал в своем последнем письме, я хотел бы познакомить вас с контентом, который не был полностью выпущен в ходе бета-тестирования.
Малакка (Малаккар), Глаз Смерти
Один, верховный бог скандинавской мифологии, жертвует одним своим глазом, чтобы испить из источника знаний под мировым древом Иггдрасиль. В TL также есть персонаж, который посвятил свои глаза получению бесконечных знаний.
Юновот, один из приспешников Силабет, бога разрушения, охотно отдает один глаз Архидемону, чтобы получить запретные знания. И этот глаз превращается в монстра под властью Великого Зла и наблюдает за смертью искателей приключений в волшебной пустоши.
Мелакка, Глаз Смерти, — существо, путешествующее между измерениями, и часто вызывающее свои альтер-эго из других пространств. Вы можете нанести урон, взорвав его клона, а также можете получить от клона энергию. Если вы не заблокируете энергетический луч, выпущенный в Малакку, то не сможете справиться с силой босса. Однако будьте осторожны, так как слишком долгое воздействие энергетического луча может быть опасным.
Архбосс Тевент
Помните королеву Бленди, представленную в ходе бета-тестирования? Этот монстр, победить которого можно только совместными усилиями игроков на сервере, произвел сильное впечатление на многих тестировщиков.
В ТЛ вас ждет еще один Архбосс. Имя ему Тевент. Придворный волшебник, попавший под чары, какой-то силой был воскрешен в виде огромного скелета. Физические атаки его гигантского тела мощны, но как волшебник он подавляет игроков черной магией и мощными проклятиями.
Поскольку Архбосс — сильнейшее существо в мире, Тевента невозможно победить простыми методами. Проклятия, которые использует Тевент, реагируют на воду. Жилище босса окружено круглым рвом, и проклятие необходимо очистить чистой водой, текущей через ров. В дождливые дни уровень воды во рву повышается, что облегчает доступ. Однако вы должны быть осторожны, потому что проклятия могут загрязнить воду.
Зоны открытого мира
Огромный континент TL скрывает бесчисленные истории, которые еще предстоит раскрыть. Мы познакомим вас с регионами, через которые предстоит путешествовать.
Каньон Орков, Каньон Фоноса
Бассейн Фоноса — каньон, где находится алтарь орков местного племени, самых жестоких бойцов в истории континента Солизиум. Ратланский дозор всегда находится в состоянии повышенной готовности, чтобы следить за ними. В воздухе уже чувствуется сильный запах битвы, верно?
Поскольку это территория, где проживают орки, то не надейтесь безопасно пройти по этим землям. Надеюсь, вы переживете стрелы и огненные шары, летящие со всех сторон. Удачи!
Ночь Зверей, Лес Серого Когтя
Племя ликанов Кованзуки, первоначальные владельцы Леса Серого Когтя, вскоре потеряло половину своей территории из-за вторжения человека. Наполненные гневом, они сегодня ведут жестокую битву с бойцами сопротивления.
Большой мост, ведущий на север Леса Серого Когтя, разрушен. Племя Кованзуки не хочет упоминать о разрушенном мосте. Но вы можете раскрыть секреты, спрятанные в лесу Серого Когтя.
Запретная зона, Остров Ящеров
Остров Ящеров — это вулканический остров, видимый за морем Стоунгард. Хотя он находится недалеко от континента, к нему нельзя приближаться неосторожно. Это потому, что это дом племени Ящеров, которое свободно перемещается по морю и суше. Они настолько воинственны, что любой корабль, пересекающий море, рискует погибнуть.
Даже если вы попадете на остров случайно, обстановка на нем будет непростой. Какие приключения вас ждут среди диких рептилоидов и ядовитой растительности?
Групповое подземелье
Самым важным в развитии TL является разнообразие. Мы уделяем внимание балансу и сочетанию контента, чтобы игроки любого типа могли продолжать играть с чувством вызова. Уже выпущен масштабный контент, такой как Кодекс приключений и исследований, подготовленный для тех, кто предпочитает одиночный режим. Tidal's Tower, личное подземелье сценарного типа, а также Siege и Archboss для тех, кто любит играть в группе. Первое, что я хотел бы представить сегодня, — это подземелье для группы на шесть человек.
Идея партийных инстансовых подземелий заключается в том, чтобы сохранить ключевую идею, для которой были разработаны полевые подземелья, но с более жесткими условиями, чтобы обеспечить более серьезное испытание. Лично я использую свой опыт и наработки, полученные при создании инстансовых подземелий для MMORPG Blade & Soul.
Зоны прорыва
Групповое подземелье разделено на «секцию прорыва» перед встречей с боссом и «секцию с боссом», где происходит фактическая атака. Мы хотим, чтобы каждый шаг в подземелье был интересным.
Подземелья нацелены на классический отрядный бой. Вы будете работать вместе, с разделением на роли, но такие секции не будут длинными. Мы балансируем плотность и сложность подземелья, чтобы оно не превратилось в бессмысленную трату времени.
Мы также позаботимся о том, чтобы каждое подземелье имело особый прием, с помощью которого его можно преодолеть, например, решить головоломку, а не просто пройти с боем. Сложность будет достаточно простой, чтобы не мешать игре, но в то же время предлагать причудливое взаимодействие с миром.
Зона босса
Секция с боссами — это изюминка группового подземелья. И тут понадобится активное участие всех членов группы. Поскольку ситуация ограничена, она требует стратегического мышления. Мы надеемся создать больше переменных с помощью комбинаций оружия, которые являются основной системой нашей игры.
Благодаря этим условиям, вы ощутите больше напряжения и удовольствия от битвы с боссом, в отличие от сражений в открытом мире, где противника могут атаковать все вокруг.
Боссы в групповых инстансах очень сильны. И мы хотим познакомить вас с одним из них.
Хелливер, Проводник Бездны
Силеус, злой дух, созданный темной магией, превратил древние катакомбы в свою лабораторию, Бездну Силеуса. Это место, наполненное бессмертными существами и монстрами, стало сложным, как лабиринт, и Силеус передал свою силу слуге Хелливеру, чтобы тот действовал в качестве проводника. Хелливер стал Проводником Бездны, который ведет незваных гостей к гибели.
Хелливер — устрашающе настойчивый охотник, который выбирает одного из нападающих на него и сосредотачивается на нем. Босс часто использует заклинания, наносящие урон по области, которые могут мгновенно убить тех, на ком он фокусируется. В это время, если другие союзники не войдут в зону повреждения и не распределит урон, цель не сможет выжить. Если вам не удастся спасти своих товарищей от мгновенной смертельной атаки, вы можете стать следующим.
Описанное выше — это контент, с которыми игроки столкнутся после 30 уровня развития. Но это еще далеко не все, так что следим за новостями!