На днях продюсер MMORPG World of Warcraft устроил в “Твиттере” истерику, в которой обвинил руководство компании Blizzard в том, что они “не слушают игровых директоров, которые делают их продукты”. По его словам, что из-за утечки “талантливых кадров”, множество потенциально интересных разработок вынужденно отправляются в корзину.
“Мы создаем кризисные карты того, что мы можем или не можем поставлять. ЭТО потеря потенциала, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть расписание, которое я вычеркиваю, когда люди подают уведомления об увольнении”.
А все дело в том, что трудяги компании не хотят возвращаться в офис, как того требует дирекция Blizzard. Они предпочитают уволиться вместо того, чтобы тратить на поездку до офиса по 2 часа и более.
Эту информацию подтвердила и старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил.
“Приказ вернуться в офис стоил нам нескольких замечательных людей и будет стоить нам еще больше в ближайшие месяцы. Это ужасная, недальновидная, саморазрушительная политика, которая только ослабляет нашу способность создавать такую игру, которую мы хотим делать и которую заслуживают наши игроки”.
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.