Продюсера Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI Наоки Йошиду достала эксклюзивность игр на консолях

1607
8
Продюсера Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI Наоки Йошиду достала эксклюзивность игр на консолях

Наоки Йошида, продюсер MMORPG Final Fantasy XIV и одиночной Final Fantasy XVI выступил с заявлением в рамках интервью, в котором раскритиковал политику эксклюзивности игр на разных консолях. Он считает, что эта идея давно себя изжила, а его команда давно хочет создавать игры для всех, не зацикливаясь на какой-то конкретной платформе. 

По словам продюсера, в течение 10 лет игровые консоли в привычном для нас понимании этого термина пропадут, а доступ к играм будет выдаваться через облачные сервисы. 

Мнение Йошиды совпадает с видением развития игровой индустрии компании Microsoft. 

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3674
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
809
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4976
4
Форум