Профсоюзу в Activision Blizzard быть! Трудяги одержали важную победу
Попытка Activision Blizzard расширить предстоящее голосование профсоюза Blizzard Albany, включив в него сотрудников из других отделов, а не только тех, кто в отделе обеспечения качества активно выступает за объединение в профсоюзы, была отклонена Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB).
Еще в октябре NLRB дал QA-тестерам в студии зеленый свет для голосования на профсоюзных выборах, позволив им продолжить свои попытки создать признанный профсоюз под знаменем Game Workers Alliance Albany (GWA Albany).
Activision Blizzard, однако, заявила, что не признает профсоюз добровольно, и в ноябре подала два ходатайства о приостановке голосования в связи с утверждениями о том, что другим сотрудникам Blizzard Albany, не входящим в команду QA, следует разрешить голосовать по этому вопросу, чтобы избежать «раскола» на рабочих местах.
Но совет NLRB постановил решение, что тестировщики Diablo IV имеют полное право голосовать независимо от других. У них меньше зарплата, чем у других сотрудников, и работает команда над уникальными задачами.
Отвечая Activision Blizzard, NLRB отклонил эти попытки расширить голосование, потому что «сотрудники отдела обеспечения качества (тестировщики), на которых подана петиция, разделяют общность интересов».
По сути, организация считает, что отделу обеспечения качества должно быть позволено продолжить свою собственную заявку на объединение в профсоюзы из-за четких и уникальных общих черт, которые не обязательно применимы к другим отделам. Хотя NLRB признает, что разработка игр — это совместное предприятие, которое «требует чрезвычайной степени функциональной интеграции и контактов между отделами», оно предполагает, что эти соображения перевешивают другие факторы, представляющие интересы сообщества.
Отвечая на новости в социальных сетях, GWA Albany заявила, что «ожесточенная попытка Activision Blizzard заставить замолчать наш профсоюз потерпела неудачу».