Project BBQ - новый корейский ММО-проект
Изучаем неожиданную новинку
Сегодня, пролистав различные корейские информационные порталы, я наткнулся на довольно необычный проект, который почему-то посчитал мобильной игрой, но, блин, как же я был рад, что ошибся.
Итак, некая компания Neople продемонстрировала на одной из недавно прошедших корейских выставок проект, который называется Project BBQ, скорее всего, это пока что временное название, и я вечно читаю название, как “Проект Барбекю”.
Если я правильно понял, основная концепция BBQ базируется на другом проекте данной компании под названием Dungeon Fighter Online, а вышел он аж еще в 2005 году. Причем с датами выхода тут все обстоит довольно странно, потому как давно он вышел только у себя на родине в Корее, а вот уже в остальных странах даты довольно сильно отличаются друг от друга.
Например, во всем мире он вышел только буквально два года назад, в 2016, причем сразу на игровой площадке, где его можно попробовать абсолютно бесплатно, перейдя по данной ссылке https://store.steampowered.com/app/495910/Dungeon_Fighter_Online.
Dungeon Fighter Online относится к проектам, в которых пользователь может выбрать один из классов и потом начать им проходить различные данжи, побеждая толпы мобов и постепенно добираясь до финального босса. Так сказать, вы постоянно будете проходить коридоры за коридорами, очищая их от мобов, ярким примером тут служит Vindictus, вот только DFO больше похож, скажем, на Closers.
Однако именно за такую концепцию многие и любят игры подобного типа.
Сам же по себе данный проект представляет собой 2D-игру, выполненную в потрясном олдскульном стиле (мне почему-то напомнило первый Рагнарек,) который также привлекает еще больше пользователей. Комбинируя два вышеуказанных фактора, корейцам удалось создать довольно-таки популярную игру. Вот только армия фанатов сильно варьируется в зависимости от региона игры.
Хотя в том же стиме процент положительных отзывов составляет 75%.
Помимо основных данжей, игра может предложить вам пройти рейды вместе с другими игроками, огромное количество различного снаряжения и способов его улучшения, уникальные комбинации способностей и многое другое.
В общем, если вы по какой-то причине пропустили данный проект, думаю, он заслуживает того, чтобы его хотя бы попробовали, при условии, что он не будет вам стоить каких-либо денег.
Ну и теперь, когда мы немного прошлись по тематике, откуда вообще ноги растут, давайте посмотрим, что же такое BBQ. И сразу же уже по роликам можно сказать, что это красивая игра, из-за Unreal Engine четвертого поколения. Причем тут пользователя порадует не только графическая часть, анимация самого персонажа и различных способностей выполнена также на высоком уровне, чего лично мне уже хватило, чтобы я стал ждать корейского ЗБТ \ ОБТ.
Собственно, в отличие от Dungeon Fighter Online, игра будет выполнена в традиционном 3D-стиле и камера будет располагаться за спиной персонажа, в одной из статей даже упоминалось, что теперь проект стал больше походить на Vindictus.
Однако основная общая концепция не поменялась, вам также нужно будет уничтожать мобов в коридорах, которые стали намного шире и порой иногда представляют собой целые небольшие локации для изучения.
Причем на ранних стадиях разработки директор этого проекта хотел сделать что-то новое, основываясь на различных элементах из таких проектов, как Devil May Cry и Monster Hunter World, которые он постарался смешать с наработками DFO. В итоге пока что он считает, что у них получилось сделать что-то новое, причем этого раньше не было ни в одном проекте, а правда ли это - узнаем только с выходом ЗБТ.
Всем, кто захочет попробовать данный проект, все также предстоит вначале выбрать одного из персонажей, которые скорее всего привязаны к определенному оружию, пока что во всех статьях упоминается, что будет доступно 7 или 8 персонажей.
Также в ролике нам показали некоторые виды вооружения и их неповторимый стиль боя: одноручный меч (катана), двуручный меч (берсерк из первой части), боевые перчатки \ кастеты (монк из первой части).
Сама динамика боя станет значительно более быстрой и эффектной, тут я прям отчетливо вижу влияние серии игр про Данте, так как общий темп у них одинаковый, что очень сильно меня порадовало. Ну и само собой, все способности выглядит очень красиво, дополняя общую картину правильно подобранными звуками ударов.
Единственно, что я не нашел каких-либо упоминаний о системе управления и как вообще будут использоваться способности, но опять же в такой игре просто хочется, чтобы все было завязано на комбинациях клавиш.
В заключении я предлагаю вам посмотреть ролик, в котором наглядно демонстрируется все, что я описал выше.
А также из него становится понятно, что в Project BBQ будет кооператив, по крайней мере, на двоих точно.